0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Основной акционер «Обувь России» Титов планирует увеличить долю в компании

Основной акционер «Обувь России» Титов планирует увеличить долю в компании
время публикации: 16:06  20 декабря 2017 года
Антон Титов уведомил группу о намерении совершить покупку акций.
Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 533 магазина в более чем 140 городах России и две производственные площадки, сообщает, что компания получила уведомление от основного акционера Антона Титова, о том, что он планирует совершать рыночные покупки акций компании.

Данное решение отражает уверенность основного акционера в дальнейшем росте компании, что подкрепляется сильными финансовыми показателями 9 месяцев 2017 года и высокой динамикой по ключевым направлениям, а также подчеркивает желание Антона Титова поддержать ликвидность акции в период после IPO.

Объем и размер планируемых покупок будет зависеть от состояния рынка и будет проходить при соблюдении всех регуляторных требований.

За 9 месяцев 2017 года объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 12% и составил 7,23 млрд руб.; чистая прибыль Группы выросла на 9% — до 670 млн руб.; EBITDA составила 1,79 млрд руб., прирост по отношению к 9 месяцев 2016 года — 15%. За 11 месяцев 2017 года прирост розничной сети составил 79 магазинов, в декабре компания откроет еще 6. Планы «Обуви России» по дальнейшему активному развитию поддерживаются и положительными прогнозами по обувному рынку. Так, по данным Discovery Research Group, в 1-м полугодии 2017 года прирост рынка в парах составил 17,2%. В ближайшие 5 лет, по прогнозам DRG, рынок в среднем будет увеличиваться на 6-7% в натуральном выражении и на 9-11% в денежном.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.