Лента Новостей
Все новости →Отели с «все включено» обяжут неограниченно предоставлять отечественный алкоголь
время публикации: 14:30 10 марта 2023 года
Алкогольные напитки отечественного производства должны предоставляться в неограниченном количестве на обед и ужин в российских отелях, работающих по системе «все включено».
Это следует из утвержденного Росстандартом стандарта «Услуги средств размещения «все включено» и ультра все включено».Требования к предоставлению услуг «все включено» и «ультра все включено» впервые закреплены в России, нормы начнут действовать 30 июня 2023 года.
Согласно стандарту, безалкогольные прохладительные и горячие напитки должны быть представлены в неограниченном количестве на «шведском столе» и точках дополнительного питания, в том числе не менее трех видов безалкогольных коктейлей.
Если отель работает по системе «ультра все включено», то его гостям должно быть доступно не менее пяти видов крепкого алкоголя как локального, так и импортного производства, и не менее семи видов коктейлей на основе крепкого алкоголя. В пятизвездочных отелях с «ультра все включено» на завтрак должно в неограниченном количестве предлагаться игристое вино.
Росстандарт утвердил стандарт оказания в России гостиничных услуг «все включено» и «ультра все включено» в январе 2023 года. Документ содержит требования в части номерного фонда, питания, наличия элементов инфраструктуры, их параметров и характеристик, развлекательных мероприятий, спортивных услуг, услуг для детей, спа-услуг и услуг водно-развлекательного комплекса - бассейнов и аквапарка, а также общего времени предоставления услуг в течение суток. ГОСТ вступает в силу с 30 июня 2023 года.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Индекс Эвотора: в феврале подорожали сигареты и алкоголь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»