0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Отказ от бумажных чеков, ускорение печати ценников, лучшее для самообслуживания — все для ритейлеров внутри экосистемы Set

Отказ от бумажных чеков, ускорение печати ценников, лучшее для самообслуживания — все для ритейлеров внутри экосистемы Set
время публикации: 14:55  09 ноября 2021 года
Теги: CSI, Set Retail
Компания CSI выпустила дайджест новинок кассового решения Set Retail и продуктов семейства Set. Регулярные обновления дают возможность ритейлерам — пользователям системы — автоматизировать новые процессы, открывать дополнительные статьи экономии, развивать бизнес без привлечения внешних ресурсов.
Подробно со всеми новинками и изменениями ознакомьтесь здесь. 

Одно из ключевых изменений — отказ от печати чеков и промо-материалов стали доступны в контуре Set. Раньше это было возможно только при интеграции Set Retail с внешней системой лояльности ритейлера. Отказ покупателя от «бумаги» и получение данных по email теперь фиксируется в анкетных данных в CRM-модуле «Покупатели», в составе Set Loyalty. Тренд поддерживают ведущие ритейлеры — это не только забота об экологии, но и экономия сотен тысяч рублей на печати чеков и рекламных слипов.

Повысилось удобство работы с ценниками при печати — возможность их группировки и сортировки заметно ускорят и упростят работу сотрудника, например, в ситуации массовой переоценки.

Новинки Set Retail квартальные
Изменения в Set Retail, связанные с новым ФФД 1.2, специалисты CSI этим летом подробно освещали в блоге. Следуя новым требованиям законодательства, CSI доработала фискальный регистратор «Пирит 2Ф» и внесла его в реестр ККТ с поддержкой ФФД 1.2. Продукты Set корректно работают и с ФР других производителей.

Совершенствуется станция оплаты CSI K — это готовое решение от CSI для внедрения самообслуживания в магазине. Появилась функциональность контроля веса: теперь, оснастив CSI K дополнительными весами, можно превратить инфокиоск в привычную кассу самообслуживания. Добавлено умное автоматическое аннулирование незакрытого чека — с таймером обратного отсчёта, который вовремя предупредит покупателя. Причем в любой стране, т.к. благодаря одной из доработок новый язык интерфейса можно добавить буквально за несколько дней.

Вместе с партнерами из компании NCR внесены изменения в существующую интеграцию Set Retail с кассами самообслуживания NCR. Стал удобнее интерфейс, а у ритейлеров появились новые полезные опции — например, отображение дополнительных сообщений по рекламным акциям, прямое сканирование контрольной марки (что особенно важно в связи со стартом маркировки молочной продукции).

Полный перечень улучшений за 3 месяца доступен в квартальном дайджесте в блоге CSI.

Компания CSI (Crystal Service Integration) 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья. Основной продукт CSI — кассовое решение Set Retail для автоматизации торговых процессов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail