0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon

Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
время публикации: 16:49  02 июня 2020 года
На онлайн-площадке будет представлено почти 2 тысячи самых популярных товаров bonprix.
На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта bonprix.ru.

На Ozon будет представлено почти 2 тысячи наименований самых популярных категорий бренда: платьево-блузочный ассортимент, сарафаны, туники, летние топы и футболки в полной размерной сетке от 32 до 56 размера.

«Выход на маркетплейс – это возможность расширить аудиторию клиентов нашего бренда и увеличить  объем продаж. Ozon – сильный партнер и один из самых успешных маркетплейсов на данный момент, поэтому мы выбрали именно его. Мы надеемся, что сотрудничество окажется взаимовыгодным и это позволит поддержать развитие fashion категории на интернет-площадке Ozon.

Дальнейшее расширение ассортимента наших товаров, представленных на маркетплейсе, будет зависеть от объемов продаж и спроса покупателей. Мы будем вносить корректировки в зависимости от текущей ситуации и сезона», – говорит Ольга Мягкая, руководитель отдела маркетинга bonprix.ru.

«В мае продажи одежды на Ozon выросли в 4,5 раза год к году. Даже в режиме самоизоляции россияне хотят иметь доступ не только к товарам первой необходимости, но и к выбору одежды – будь то комфортная домашняя или smart casual для дистанционной работы. Сотрудничество с таким крупным игроком как bonprix позволяет усилить наш ассортимент и дать еще бОльший выбор жителям более чем 6500 населенных пунктов страны», – комментирует Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в Ozon.
 
Otto Group Russia работает c Ozon, используя собственный логистический центр – ритейлер самостоятельно хранит товары на территории своего логистического комплекса и отправляет их в сортировочные центры Ozon для сборки и последующей отправки клиентам.

Читайте также: Ozon поставил рекорд по заказам товаров повседневного спроса благодаря маркетплейсу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail