0/5

Новости сегодня

16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Все новости →

Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов

Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов
время публикации: 20:20  01 июня 2021 года
Продавцы Ozon смогут закупать рекламу для продвижения своих товаров у лидирующих рекламных сетей прямо в кабинете на Ozon. Об этом на форуме Com.E On Forum объявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.
Ozon продолжает развивать рекламную платформу для продавцов маркетплейса, предлагая им новые инструменты продвижения. В скором времени им станет доступен самостоятельный запуск товарных кампаний во внешних рекламных сетях. На первом этапе предприниматели смогут, не покидая Ozon, закупать инвентарь Facebook (включая Instagram) и Google. Это даст им выход на новую широкую аудиторию потенциальных покупателей и, в конечном итоге, повышение продаж.

Предприниматели смогут приводить дополнительный трафик на свои карточки товаров без необходимости иметь разные рекламные кабинеты на отдельных платформах и даже не обладая подробным знанием об их работе. В качестве рекламных материалов автоматически будут использоваться данные карточек товаров, которые уже загружены продавцом. Новое решение Ozon в значительной степени автоматизирует закупку внешнего трафика и, таким образом, снимает барьеры по работе с разнообразными рекламными сетями.

В качестве оплаты инвентаря продавец может использовать выручку от продажи товаров. Это будет происходить по системе взаимозачета и не потребует от продавца заведения дополнительных рекламных бюджетов. Ожидается, что новый инструмент заработает для всех продавцов уже в третьем квартале.

Почти сразу с ним на площадке появится и аналитика внешней рекламы. Она позволит оценить конверсионность траффика, который продавцы приводят со сторонних площадок на свои карточки товаров. Введение аналитики практически стирает границы между присутствием на маркетплейсе и продажами в собственном онлайн-магазине. Технически оба сервиса будут интегрированы в привычный рекламный кабинет продавца.

«Запуская все новые инструменты в рамках рекламного кабинета продавца, мы постепенно снимаем ограничения, которые традиционно несет в себе любая экосистема сервисов. Теперь у наших продавцов будет выбор обращаться к самым разным инструментам продвижения, и я полагаю, такая свобода будет еще одним аргументом в пользу Ozon. Для нас порой не так важны прямые доходы рекламной платформы, сколько потенциальная возможность продавца увеличивать доход на Ozon, поскольку рост отдельных бизнесов автоматически означает рост всей компании», — рассказывает Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

Читайте также:
Ozon обновляет программу лояльности: появится кешбек и premium-продавцы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail