Новости сегодня
Все новости →Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов
время публикации: 20:20 01 июня 2021 года
Продавцы Ozon смогут закупать рекламу для продвижения своих товаров у лидирующих рекламных сетей прямо в кабинете на Ozon. Об этом на форуме Com.E On Forum объявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.
Ozon продолжает развивать рекламную платформу для продавцов маркетплейса, предлагая им новые инструменты продвижения. В скором времени им станет доступен самостоятельный запуск товарных кампаний во внешних рекламных сетях. На первом этапе предприниматели смогут, не покидая Ozon, закупать инвентарь Facebook (включая Instagram) и Google. Это даст им выход на новую широкую аудиторию потенциальных покупателей и, в конечном итоге, повышение продаж.Предприниматели смогут приводить дополнительный трафик на свои карточки товаров без необходимости иметь разные рекламные кабинеты на отдельных платформах и даже не обладая подробным знанием об их работе. В качестве рекламных материалов автоматически будут использоваться данные карточек товаров, которые уже загружены продавцом. Новое решение Ozon в значительной степени автоматизирует закупку внешнего трафика и, таким образом, снимает барьеры по работе с разнообразными рекламными сетями.
В качестве оплаты инвентаря продавец может использовать выручку от продажи товаров. Это будет происходить по системе взаимозачета и не потребует от продавца заведения дополнительных рекламных бюджетов. Ожидается, что новый инструмент заработает для всех продавцов уже в третьем квартале.
Почти сразу с ним на площадке появится и аналитика внешней рекламы. Она позволит оценить конверсионность траффика, который продавцы приводят со сторонних площадок на свои карточки товаров. Введение аналитики практически стирает границы между присутствием на маркетплейсе и продажами в собственном онлайн-магазине. Технически оба сервиса будут интегрированы в привычный рекламный кабинет продавца.
«Запуская все новые инструменты в рамках рекламного кабинета продавца, мы постепенно снимаем ограничения, которые традиционно несет в себе любая экосистема сервисов. Теперь у наших продавцов будет выбор обращаться к самым разным инструментам продвижения, и я полагаю, такая свобода будет еще одним аргументом в пользу Ozon. Для нас порой не так важны прямые доходы рекламной платформы, сколько потенциальная возможность продавца увеличивать доход на Ozon, поскольку рост отдельных бизнесов автоматически означает рост всей компании», — рассказывает Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.
Читайте также:
Ozon обновляет программу лояльности: появится кешбек и premium-продавцы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?