0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon.Card станет цифровой

Ozon.Card станет цифровой
время публикации: 12:35  25 декабря 2020 года
Ozon будет выпускать свою дебетовую кэшбэк-карту Ozon.Card в виртуальном формате. Теперь ее смогут моментально оформлять жители России по всей стране.
Ozon.Card, банковский продукт маркетплейса Ozon, теперь выпускается в виде виртуальной карты. Ее оформление происходит онлайн за пару минут благодаря процедуре упрощенной идентификации.

Раньше Ozon.Card выпускалась в форме пластиковой карты, которую можно было заказать на площадке Ozon, а затем получить в пункте выдачи, постамате или курьером. Теперь получать пластик не нужно — это особенно удобно для жителей регионов, где точек выдачи Ozon пока не очень много.

Виртуальная карта сохранит все преимущества Ozon.Card. Выпуск и обслуживание карты — бесплатные. Пользователи будут получать кэшбэк 5% в виде баллов Ozon за покупки на самом маркетплейсе и 1% за покупки везде, где принимают к оплате карты Masterсard. Повышенный кэшбэк 25% действует на покупки отдельных категорий месяца на Ozon. Кэшбэк-баллами можно оплачивать покупки на Ozon по курсу 1 балл = 1 рубль.

Максимальный баланс Ozon.Card составляет 60 тыс. рублей с возможностью расширения до 300 тыс. рублей. Виртуальная карта будет храниться в личном кабинете Ozon, также ей можно управлять через приложение Ozon.Card. Карту также можно добавить в цифровые кошельки Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Пластиковая карта сохранит все свои функции для текущих владельцев, менять её на виртуальную не нужно.

«Пользователи Ozon.Card — одни из самых лояльных и частых покупателей Ozon, благодаря выгодным механикам кэшбэка держатели карты делают на площадке в среднем три покупки в месяц. При этом они готовы использовать карту не только для покупок на маркетплейсе — фактически половина их транзакций по карте приходится на сторонние площадки, говорит Ваэ Овасапян, вице-президент Ozon по цифровым финансовым сервисам. — Мы видели большой спрос на карту, но физическая дистрибуция несколько сдерживала ее распространение на огромной территории страны, поэтому мы решили запустить ее в виртуальном виде, чтобы ее можно было оформить полностью онлайн в несколько кликов, и уже через несколько минут начать ей пользоваться». 

С появлением виртуальной карты компания трансформирует свои кэшбэк-инструменты: физические лица — пользователи Ozon.Счет смогут моментально оформить цифровую Ozon.Card и получать 5% кэшбэка вместо 3%, что более выгодно. Поэтому с 1 февраля компания не будет начислять баллбэк по Ozon.Счёту и рекомендует всем его держателям оформить виртуальные карты за несколько минут. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 

New Retail