0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи

Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
время публикации: 13:05  05 апреля 2021 года
Сеть «КАРО» продолжает осваивать онлайн-рынок. Компания первой из российских киносетей ввела свои сертификаты в ассортимент популярного маркетплейса Ozon.
Гости «КАРО» уже сейчас могут приобрести подарочные сертификаты киносети вместе с другими привычными покупками в режиме онлайн.

Теперь выбор оригинального подарка любителям кино перестанет быть сложной задачей и займет всего пару мгновений. В ассортимент онлайн-площадки вошли подарочные сертификаты на 2, 4 и 24 билета, которые обладатель может обменять на посещение показов в кинотеатрах Москвы и Московской области. После оплаты сертификата на указанный электронный адрес получателю будет доставлен шестнадцатизначный код, которым можно воспользоваться в момент приобретения билетов на сайте karofilm.ru или через терминал в любом из кинотеатров сети.

Ozon запустил собственный маркетплейс услуг в марте 2021 года. Теперь площадка предлагает своим клиентам приобретать не только товары, но и сервисы — от билетов в кино до экскурсий и ремонтных работ.

Новая бизнес-вертикаль развивается по формату маркетплейса, на котором свои предложения публикуют разнообразные поставщики. С появлением сертификатов кинотеатров сети «КАРО» ассортимент услуг на Ozon, доступных жителям Московского региона, стал еще шире. А покупка сертификата в кино будет происходить так же просто, как покупка любого другого товара на Ozon — пользователю нужно будет лишь добавить карточку с услугой в корзину и оплатить.

«Обычный день жителя мегаполиса трудно представить без покупок в интернете, и поэтому мы решили представить наши сертификаты в ассортименте интернет-площадки Ozon. Нам нравится прогрессивность этого маркетплейса и его ориентированность на клиента. Эти ценности близки и "КАРО"», — отмечает Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО».
 
На сегодняшний день «КАРО» является одной из ведущих и наиболее технологичных сетей кинотеатров в России, управляющей 32 современными мегаплексами (260 залов).

Мегаплексы «КАРО» расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Калининграде, Сургуте и Тюмени. Кинотеатры «КАРО» ежегодно посещает более 12 млн человек. «КАРО» также является лидером сегмента онлайн-продаж среди киносетей.

C 2012 года контролирующим акционером сети кинотеатров «КАРО» является консорциум в составе UFG Private Equity, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и предпринимателя Пола Хета, который известен как один из основателей российского кинотеатрального бизнеса.

Читайте также:
Ozon проанализировал продажи игр на площадке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail