0/5

Лента Новостей

18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
10:00 Как малому бизнесу экономить на эквайринге
Все новости →

Ozon начал торговать едой

время публикации: 08:21  11 мая 2016 года
Теги: Ozon
Интернет-ритейлер только не готов продавать товары из категории фрэш.  
Ozon, запустивший в прошлом году продажу чая и кофе, начал торговать еще и едой. В будущем планирует запастись и алкоголем, если это будет позволено законодательно. Сначала интернет-ритейлер на этом хотел остановиться (эти товары закупались по идее для сотрудников в офис), но, как рассказывает пресс-секретарь Мария Назамутдинова, на деле продажи показали хорошую динамику. В итоге, ассортимент Ozon пополнился товарами из продовольственного сектора. 

Как пишут "Известия", сейчас на Ozon из еды можно купить снеки, детское питание, масло, макаронные изделия, крупы, сахар и др. Всего порядка 5 тысяч наименований, в арсенал которых каждую неделю добавляется по 600 новых видов продуктов. А вот товары из категории фрэш, например, свежее мясо, молоко, овощи и фрукты, Ozon продавать пока не готов.  

Согласно промежуточным результатам, в первом квартале 2016 года процент продуктов питания в общей выручке Ozon составил 1,1%. Средний чек при покупке этой категории — 800 рублей, тогда как в других — 2,5 тысяч рублей. 

Ситуацию омрачает лишь один факт - в России онлайн-торговля продуктами не развита, и ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров. При этом сам сегмент не развивается из-за многочисленных законодательных ограничений, к тому же кризис в целом снижает привлекательность онлайн-торговли.