0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Ozon запустил свой крупнейший логистический хаб в Сибири

Ozon запустил свой крупнейший логистический хаб в Сибири
время публикации: 09:55  29 апреля 2021 года
Мультикатегорийная онлайн-платформа Ozon открыла новый фулфилмент-центр в новосибирском «PNK Парк Толмачево». Фулфилмент-фабрика стала крупнейшим логистическим центром компании в Сибирском федеральном округе и значительно упростит выход местных продавцов на маркетплейс.
Общая площадь первой очереди фулфилмент-центра составит 14 тысяч кв. м. по полу с возможностью расширения до 64 тысяч кв. м. Текущие мощности позволяют хранить на фабрике более 4 млн товарных наименований и обрабатывать более 85 тысяч посылок в сутки.
 
Собственные инвестиции Ozon в первую очередь фулфилмент-центра составили 600 млн рублей. В течение четырех лет компания планирует вложить в объект почти 3,5 млрд рублей. Основная часть средств идет на закупку высокотехнологичного оборудования и создание собственных IT-систем для автоматизации производства.
 
С открытием фабрики Ozon создаст в Новосибирской области порядка 1 тыс. рабочих мест только в логистическом хабе. Дополнительно маркетплейс привлечет к сотрудничеству новых курьеров и партнеров сети пунктов выдачи заказов.
 
Появление большого логистического объекта стимулирует развитие онлайн-торговли в регионе, которая по итогам 2020 года составила всего 8,1% от общего рынка ритейла (по данным АКИТ). В первую очередь фулфилмент-центр позволит местным предпринимателям быстрее поставлять товары на маркетплейс и экономить на логистике. Товары, которые хранятся в новосибирском хабе Ozon, продаются по всей стране и за рубеж, а значит, местные продавцы получат возможность наладить федеральные и даже глобальные продажи.
 
«Открытие такого центра – это новые возможности для региона, создание рабочих мест, капитальные вложения на территории. Для наших предприятий, организаций и предпринимателей – это возможность поиска новых рынков сбыта не только в Сибирском федеральном округе, но и по всей стране, а также на мировых рынках. Буквально за год количество предпринимателей-партнеров Ozon в нашем регионе увеличилось в шесть раз, это хорошие темпы», — заявил Сергей Сёмка, заместитель губернатора Новосибирской области, в ходе торжественной церемонии открытия фулфилмент-центра Ozon.
 
«Ozon считает своей миссией поддержку предпринимателей, которые стремятся развивать онлайн-продажи. В особенности поддержка необходима в регионах, где преобладает малый и средний бизнес. Причём речь идёт о комплексной помощи, от обучения регистрации на маркетплейсах до создания сети пунктов выдачи, где можно получить товары региональных предпринимателей.

Логистические хабы в этой цепочке поддержки играют ключевую роль — продавцам больше не надо тратить деньги на межрегиональные перевозки до центральных складов, время поставки и появления товара на площадке сокращается в разы, а значит — продажи в интернете становятся все более простыми и выгодными», — подчеркнул Сергей Беляков, управляющий директор Ozon.
 
Открытие фулфилмент-фабрики всего в 30 км от Новосибирска позволит доставить каждый из 4 млн товаров в 1,5 тыс. населенных пунктов СФО уже на следующий день. Для удобства получения заказов Ozon развивает в Сибирском регионе сеть «последней мили», которая уже включает в себя более 1 тысячи точек получения заказов — брендированных постаматов и пунктов выдачи.
 
Создание логистического центра велось Ozon вместе с партнером — российским девелопером промышленных объектов PNK group, который выполнял проект в формате built-to-lease на территории собственного индустриального парка «PNK Парк Толмачево». Такой формат подразумевает строительство объекта для аренды в соответствии с техническим планом заказчика.
 
По итогам 2020 года оборот Ozon в Сибирском федеральном округе вырос в 3,5 раза год к году. При этом продавцы из региона заработали с помощью площадки 1,3 млрд рублей. Сейчас более 1,6 тысяч предпринимателей из Сибирского федерального округа продают свои товары на маркетплейсе Ozon.

Сама модель маркетплейса способствует формированию и развитию сопутствующей экосистемы сервисных и обучающих компаний, логистических и курьерских служб, что позитивно влияет на экономику региона и создает новые рабочие места. Дополнительно бизнес в e-commerce развивают предприниматели, открывающие пункты выдачи заказов.

Читайте также:
Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail