0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Ozon открывает в Воронежской области второй фулфилмент-центр

Ozon открывает в Воронежской области второй фулфилмент-центр
время публикации: 14:00  22 ноября 2023 года
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса на территории села Александровка в Воронежской области. Складской центр площадью 20 тыс. кв. метров по полу способен разместить около 10 млн товаров.
В течение трех лет площадь объекта расширится почти в четыре раза до 75 тыс. кв. метров по полу. Это создаст более 3 тыс. новых рабочих мест в регионе.

Продавцы уже могут записаться на поставку в новый комплекс, а старт операций запланирован на 27 ноября 2027 года. Фулфилмент-центр осуществляет полный цикл обработки заказов — от приема товаров до формирования посылок. В сутки он сможет обрабатывать до 282 тыс. заказов.

В 2025 году планируется открытие еще двух блоков комплекса. Это увеличит площадь центра на 35 тыс. кв. метров, а объем размещения достигнет 19 млн товаров. В результате складской комплекс сможет ежедневно обрабатывать более 570 тыс. заказов.

В 2026 году Ozon откроет третью очередь центра и расширит его площадь еще на 20 тыс. кв. метров. В результате, его обрабатывающие мощности достигнут 800 тыс. заказов в сутки, а разместить на объекте смогут уже 27 млн товаров.

Инвестиции маркетплейса в современное оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки составили 3,4 млрд. рублей. С их помощью процесс обработки заказов становится автоматизированным.

Фулфилмент-центр на территории села Александровка стал вторым для Ozon в Воронежской области и 31 складским комплексом компании на территории России и СНГ. В 2022 году маркетплейс ввел в эксплуатацию логистический комплекс в Рамонском районе площадью 25 тыс. кв. метров. Он обеспечивает размещение около 7 млн товаров и способен обработать более 200 тыс. заказов в сутки.

За последние три года логистическая инфраструктура маркетплейса увеличилась более чем в 8 раз. Помимо логистических хабов, в России и странах СНГ расположено более 100 сортировочных центров и более 40 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon в России и СНГ превышает 2,1 млн кв. метров.

Читайте также:

В Татарстане построили вторую очередь логистического центра Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail