Лента Новостей
Все новости →Ozon поможет поставщикам
время публикации: 10:40 08 декабря 2016 года
Они смогут продавать товары на собственных сайтах
Онлайн-ритейлер Ozon разработал техническую платформу TradeUP. Она поможет поставщикам продавать продукцию на своих же имиджевых сайтах,
TradeUP представляет собой готовую техническую площадку, которую поставщик сможет разместить на собственном корпоративном сайте и вести продажи уже напрямую отсюда. Стоимость площадки составляет 160 000–450 000 руб., техническая поддержка проекта обойдется в 60 000–100 000 руб. в месяц (в зависимости от дизайна проекта и функционала сайта).
Воспользоваться платформой смогут только поставщики Ozon. Внедрение TradeUP на сайт позволит компании фактически обзавестись своей торговой площадкой, не тратя деньги на создание отдельного онлайн-магазина.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса