Лента Новостей
Все новости →Ozon проведет большую осеннюю распродажу «Хочу-схвачу» с 19 по 25 сентября
время публикации: 12:50 01 сентября 2022 года
С 19 по 25 сентября Ozon проведет первую МЕГАраспродажу осени - «Хочу-схвачу»: ожидается, что она привлечет более 5 млн активных покупателей, а в этот период будет продано более 29 млн акционных товаров со скидками до 20%.
Опыт предыдущих кампаний показывает, что в акциях уже принимает участие свыше 50 тысяч продавцов, которые получают, в среднем, трехкратный прирост продаж за этот период по сравнению с обычными днями. Приуроченная к распродаже масштабная рекламная кампания охватит 90 000 000 человек. Для участия в акции продавцам необходимо выбрать один из предложенных механизмов дисконта на свои товары. Помимо роста продаж и участия в промокампании, акционные товары получают усиленный бустинг в поисковой выдаче и дополнительное выделение на главной странице сайта и в мобильном приложении.
В прошлогодних МЕГАраспродажах «11.11» и «Черная пятница» продавцы били рекорды и увеличивали свой оборот в среднем в 7-8 раз. А в самый пиковый день – 11.11 суммарный оборот продавцов Ozon составил 6,1 млрд рублей.
К тому же, пример ноябрьской распродажи показывает, что участие в акциях может увеличить не только продажи, но и популярность товаров - общее количество просмотров карточек товаров за три дня акции «11.11» на Ozon достигло почти 4 млрд.
Читайте также:
Ozon запустил партнерскую доставку из Китая (и ускорил доставку)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута