0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon рассказал о предновогодних тратах россиян

Ozon рассказал о предновогодних тратах россиян
время публикации: 11:50  27 декабря 2019 года
С 15 по 25 декабря продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса выросли на Ozon в 2 раза относительно среднегодового значения.
Очевидно, россияне уже приступили к закупке продуктов к Новому году. Интернет-площадка отмечает, что этот процесс россияне все больше переводят в интернет: если в декабре 2016 года стандартная корзина состояла из товаров 2-3 категорий – в основном, книг, электроники и одежды, то в декабре 2019 года уже из 5-6 категорий с продуктами питаниями и товарами повседневного спроса.

С 15 по 25 декабря на Ozon выросли продажи привычных продуктов для новогоднего стола: кукурузы – в 10 раз раз относительно того же периода в прошлом году, горошка – в 3,5 раза, ананасов – в 3 раза, а икры – в 1,2 раза. 

Видимо, у россиян постепенно меняются пищевые привычки и любимые закуски. Продажи селедки и соленых огурцов с 15 до 25 декабря упали на 7% относительно прошлого года, а сыров – выросли на 180%, причем чаще всего покупают моцареллу, камамбер и пармезан. В каждый третий заказ с сырами клиенты добавляют джемы и мед – видимо, на столах в Новый год появится сырная тарелка. 

Здоровый образ жизни становится типичным для многих россиян, что отражается и на любых новогодних блюдах. Ozon отмечает, что продажи майонеза в этом декабре упали на 60%, при этом греческий йогурт покупают в 2 раза чаще – этот продукт является популярным заменителем майонеза. 

Продажи минеральной воды выросли в 5 раз, но и от сладких напитков россияне не отказываются: продажи газировки выросли в 3,5 раза, а самые популярные – лимонады со вкусом имбиря и Тархун. 

Видимо, планируя посвятить время отдыху, а не походу по магазинам, россияне также запасаются товарами повседневного спроса: продажи детского питания выросли на 120% относительно того же периода в прошлом году, бытовой химии – на 95%, а корма для животных – на 70%.

Читайте также: Ozon запустил собственную технологию подтверждения платежей          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail