0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

OZON.ru запустил собственную сеть постаматов OZON Box

OZON.ru запустил собственную сеть постаматов OZON Box
время публикации: 16:57  23 ноября 2017 года
Заказ весом до 24 кг может храниться в постамате до 3 дней
Онлайн-ритейлер OZON.ru в рамках развития стратегии И ТАК УДОБНО для онлайн-покупателей установит 500 постаматов OZON Box в Московском регионе до конца 2017 года. Поддержку и сопровождение постаматов осуществляет собственная логистическая служба OZON Доставка.  Для выдачи заказов уже доступны 200 постаматов OZON Box в Москве и области. 

В качестве первых партнеров по размещению выбраны магазины «ДИКСИ», «Авоська», аптеки 36,6 и ГОРЗДРАВ, бизнес-центры таких собственников объектов недвижимости, как PSN Group, «Альта Плюс» и «Бизнес-Недвижимость», а также жилищные комплексы  –  места, где удобно получать заказы по дороге домой.

В планах компании – установка 1500 постаматов по всей России до конца 2018, и далее еще нескольких тысяч постаматов. Потенциально общий объем инвестиций может составить до 1 млрд рублей в ближайшие 3 года.

OZON Box – это собственный постамат, который от программного обеспечения до размеров ячеек кастомизирован под доставку заказов OZON.ru. Заказ может храниться в постамате до 3 дней, его вес не превышает 24 кг.

Создание и запуск собственной сети постаматов стали возможным, благодаря наличию собственной, хорошо развитой курьерской службы, которая позволяет выстроить эффективную операционную модель проекта. Курьеры OZON Доставки ежедневно и несколько раз в день доставляют заказы по адресам установки постаматов. Проект реализуется на базе собственного программного обеспечения (ПО), которое служит платформой для развития новых сервисов.

Собственные постаматы OZON Box будут доступны для доставки заказов интернет-магазина OZON.ru, а также для всех 100 внешних интернет-магазинов – партнеров компании по доставке.

Как рассказала управляющий директор OZON Доставки Зоя Ли: «Несмотря на появление нового сервиса, компания будет активно развивать курьерскую доставку и сеть пунктов выдачи заказов, а также продолжит сотрудничество с текущими партнерами по постаматам. Все указанные каналы доставки востребованы покупателями, и главная задача –  развивать и предлагать максимально расширенную географию и глубину услуг».

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.