0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

OZON.ru запустил собственную сеть постаматов OZON Box

время публикации: 16:57  23 ноября 2017 года
Заказ весом до 24 кг может храниться в постамате до 3 дней
Онлайн-ритейлер OZON.ru в рамках развития стратегии И ТАК УДОБНО для онлайн-покупателей установит 500 постаматов OZON Box в Московском регионе до конца 2017 года. Поддержку и сопровождение постаматов осуществляет собственная логистическая служба OZON Доставка.  Для выдачи заказов уже доступны 200 постаматов OZON Box в Москве и области. 

В качестве первых партнеров по размещению выбраны магазины «ДИКСИ», «Авоська», аптеки 36,6 и ГОРЗДРАВ, бизнес-центры таких собственников объектов недвижимости, как PSN Group, «Альта Плюс» и «Бизнес-Недвижимость», а также жилищные комплексы  –  места, где удобно получать заказы по дороге домой.

В планах компании – установка 1500 постаматов по всей России до конца 2018, и далее еще нескольких тысяч постаматов. Потенциально общий объем инвестиций может составить до 1 млрд рублей в ближайшие 3 года.

OZON Box – это собственный постамат, который от программного обеспечения до размеров ячеек кастомизирован под доставку заказов OZON.ru. Заказ может храниться в постамате до 3 дней, его вес не превышает 24 кг.

Создание и запуск собственной сети постаматов стали возможным, благодаря наличию собственной, хорошо развитой курьерской службы, которая позволяет выстроить эффективную операционную модель проекта. Курьеры OZON Доставки ежедневно и несколько раз в день доставляют заказы по адресам установки постаматов. Проект реализуется на базе собственного программного обеспечения (ПО), которое служит платформой для развития новых сервисов.

Собственные постаматы OZON Box будут доступны для доставки заказов интернет-магазина OZON.ru, а также для всех 100 внешних интернет-магазинов – партнеров компании по доставке.

Как рассказала управляющий директор OZON Доставки Зоя Ли: «Несмотря на появление нового сервиса, компания будет активно развивать курьерскую доставку и сеть пунктов выдачи заказов, а также продолжит сотрудничество с текущими партнерами по постаматам. Все указанные каналы доставки востребованы покупателями, и главная задача –  развивать и предлагать максимально расширенную географию и глубину услуг».

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.