0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon выплатит «Сберу» 1 млрд рублей в рамках урегулирования спора

Ozon выплатит «Сберу» 1 млрд рублей в рамках урегулирования спора
время публикации: 09:55  18 ноября 2020 года
Несмотря на то, что 13 ноября Ozon сообщил о полном урегулировании разногласий со Сбером, связанных с соглашением о намерениях, которое ранее было заключено между компанией и ее основными акционерами, онлайн-ритейлер выплатит «Сбербанку» 1 миллиард рублей.
Онлайн-ритейлер Ozon урегулировал спор со «Сбером» на 1 млрд руб., который возник из-за разрыва соглашения в сентябре этого года. Компания выплатит госбанку 1 млрд руб., следует из проспекта первичного публичного размещения (IPO) Ozon, сообщают «Ведомости». 

«Хотя мы и «Сбербанк России» в соглашении об урегулировании не признали никаких нарушений или ответственности по условиям соглашения о намерениях, мы в рамках соглашения об урегулировании согласились выплатить «Сбербанку России» 1 миллиард рублей», – говорится в проспекте.

Суть соглашения до сих не раскрывается, однако в материалах Ozon, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США ( SEC), опубликованных 3 ноября, указывалось, что соглашение было заключено между основными акционерами Ozon, которыми являются АФК «Система» Владимира Евтушенкова и инвестиционный фонд Baring Vostok, Сбербанком и материнской компанией SberCIB.

Представители Ozon, «Системы» и Baring Vostok не стали комментировать суть разорванного соглашения. В материалах также упоминалось, что «Сбер» является кредитором Ozon. В марте онлайн-ритейлер получил кредит от госбанка на сумму 6 млрд руб. сроком на 1 год под 15% годовых. 

3 ноября Ozon подал заявку на IPO на Nasdaq. Ритейлер планирует разместить 30 млн депозитарных акций (ADS), говорится в проспекте, опубликованном вечером, 17 ноября. Организаторы размещения — Morgan Stanley, Goldman Sachs, Citigroup, UBS, Sberbank CIB, «Ренессанс Капитал» и «ВТБ Капитал» — могут воспользоваться опционом на покупку 4,5 млн ADS по цене публичного размещения за вычетом комиссии на андеррайтинг в течение 30 дней. Источник «Ведомостей», знакомый с ходом размещения, сообщал, что рыночная капитализация ритейлера в ходе IPO может составить до $5,5 млрд. Ценовой диапазон бумаг составит от $22,5 до $27,5 за акцию, указано в проспекте. Таким образом, в ходе IPO Ozon может привлечь от $776,25 млн до $948,75 млн.

Компенсация в объеме 1 миллиарда рублей пройдет несмотря на урегулирование разногласий. Напомним, что 13 ноября в пресс-службе Ozon сообщили: «Ozon и Сбербанк разрешили разногласия, связанные с соглашением о намерениях, которое ранее было заключено между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком. Разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению о намерениях и связанных с ними выплатах».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail