0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon запускает сервис объявлений

Ozon запускает сервис объявлений
время публикации: 11:10  19 августа 2022 года
Ozon Объявления – новый раздел на маркетплейсе Ozon, благодаря которому любой пользователь сможет продавать или отдавать бесплатно свои товары на площадке. Объявления уже доступны жителям Ростова-на-Дону, а скоро станут запустятся для пользователей Ozon по всей стране.
В привычном интерфейсе Ozon теперь можно разместить объявления о продаже товаров от физических лиц. Для продавцов в свою очередь открывается возможность реализовывать уцененные товары.

Сервис Ozon Объявления будет доступен для просмотра любому посетителю маркетплейса, а сделки могут быть оформлены только между зарегистрированными пользователями площадки. Количество объявлений для размещения не ограничено. Для того, чтобы купить товары по объявлению, пользователю необходимо будет связаться из карточки товара с продавцом и договориться об условиях совершения покупки.

В последнее время мы наблюдаем повышенный интерес покупателей к уцененным товарам на маркетплейсе – количество просмотров карточек уцененных товаров на Ozon в мае выросло в 5 раз по сравнению с февралем. С новым сервисом пользователи Ozon получат доступ к еще более широкому ассортименту товаров по выгодным ценам.

За счет увеличенного товарного предложения покупатели на Ozon смогут легко подобрать необходимый товар по привлекательной цене. В то же время каждый пользователь сможет стать продавцом и реализовать ненужные товары с помощью сервиса Ozon Объявления.

Для борьбы с мошенниками в Ozon Объявлениях предусмотрена многоступенчатая защита пользователей. Заключение сделок возможно только в чате на площадке или посредством телефонного звонка. Но если продавец не хочет показывать свой номер мобильного телефона, предусмотрена функция отключения демонстрации номера. При общении в чате автоматически блокируются подозрительные ссылки на внешние ресурсы, чтобы защитить персональные данные пользователей.

Внутри Ozon Объявлений также разместится раздел уцененных товаров на Ozon, который ранее существовал отдельно. Он состоит из товаров, которые могли получить повреждения упаковки, не влияющие на функциональность, на складе, при транспортировке, были сданы пользователями или побывали в сервисном центре.

Категория популярна среди покупателей маркетплейса, так как чаще всего позволяет купить новый товар с незначительными дефектами упаковки существенно дешевле розничной цены. В разделе были представлены товары предпринимателей, которые продают свои товары  со склада Ozon всех категорий.

«‎Мы запустили Ozon Объявления, чтобы в разы расширить ассортимент товаров для покупателей и дать возможность реализовать товары частным лицам. Мы стремимся к тому, чтобы наш покупатель мог закрыть все свои потребности внутри площадки. Интуитивно понятный интерфейс маркетплейса и новые возможности привлекут новых пользователей и помогут быстрее сориентироваться в многообразии товаров.

Помимо этого мы верим, что наш сервис будет способствовать ответственному потреблению – пользователи смогут продавать или отдавать любые вещи, в которых сами не нуждаются», рассказала Наталия Амелина, руководитель направления Ozon Объявления.

Карточка объявления и карточка нового товара будут отличаться дизайном. К тому же при продаже товаров в разделе объявлений будет обязательно размещение фотографии реального состояния товара. Как и при продаже новых товаров, карточка с rich-контентом будет работать более эффективно. Через форму обратной связи с продавцом можно будет оперативно связаться и уточнить все детали состояния товара.

Читайте также:
Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail