0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ozon запустил доставку день в день в шести городах

время публикации: 10:05  03 июня 2016 года
Теги: Ozon
Опция будет доступна при совершении заказа до полудня. 

В начале этой недели онлайн-ритейлер Ozon в тестовом режиме запустил доставку товара в день заказа в шести городах - Москве, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Нижнем Тагиле и Казани. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Марию Назамутдинову.  

По ее словам, опция доставки день в день будет доступна при заказе товара до полудня. Такая функция особенно актуальна, учитывая, что недавно Ozon стал продавать товары ежедневного пользования.  

Назамутдинова привела данные, согласно которым, ежедневного около 100 человек (это примерно 1-2%) ежедневно выбирают доставку в день заказа.  

Аналогичная функция действует и у других онлайн-ритейлеров - "Юлмарта", "М.Видео", "Евросети" и др. Как отмечают представители компаний, в "Юлмарте" день в день осуществляется 2–3% всех доставок, в "М.Видео" услугой пользуются не более 2%, а "Евросети" доставка день в день приносит 15% от общей выручки интернет-коммерции, еще 15% приходится на самовывоз из точек в течение 24 часов после заказа. 

Как отмечает Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании "ПЭК", "короткие сроки доставки товаров – это важный инструмент конкурентной борьбы, особенно в городах-миллионниках, где у искушенной публики всегда есть выбор. Цены в интернет-магазинах на идентичные товары примерно одинаковые, поэтому кто первым привозит, тот и успешно продает. Если интернет-магазин доставляет товар несколько дней, то есть вероятность, что клиент не дождется и совершит покупку в другом месте. В таком случае непроданный товар вернется на склад, деньги, потраченные на закупку, «замораживаются », а если это уникальный товар, то срок его реализации может быть очень долгим. К тому же есть риски утери, повреждения и, как следствие, уценки. Поэтому, возможно, стоит чуть больше потратить на логистику в один конец, но точно продать, приехав первым, и завоевать лояльность покупателей".