0/5

Лента Новостей

14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Ozon запустил доставку день в день в шести городах

время публикации: 10:05  03 июня 2016 года
Теги: Ozon
Опция будет доступна при совершении заказа до полудня. 

В начале этой недели онлайн-ритейлер Ozon в тестовом режиме запустил доставку товара в день заказа в шести городах - Москве, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Нижнем Тагиле и Казани. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Марию Назамутдинову.  

По ее словам, опция доставки день в день будет доступна при заказе товара до полудня. Такая функция особенно актуальна, учитывая, что недавно Ozon стал продавать товары ежедневного пользования.  

Назамутдинова привела данные, согласно которым, ежедневного около 100 человек (это примерно 1-2%) ежедневно выбирают доставку в день заказа.  

Аналогичная функция действует и у других онлайн-ритейлеров - "Юлмарта", "М.Видео", "Евросети" и др. Как отмечают представители компаний, в "Юлмарте" день в день осуществляется 2–3% всех доставок, в "М.Видео" услугой пользуются не более 2%, а "Евросети" доставка день в день приносит 15% от общей выручки интернет-коммерции, еще 15% приходится на самовывоз из точек в течение 24 часов после заказа. 

Как отмечает Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании "ПЭК", "короткие сроки доставки товаров – это важный инструмент конкурентной борьбы, особенно в городах-миллионниках, где у искушенной публики всегда есть выбор. Цены в интернет-магазинах на идентичные товары примерно одинаковые, поэтому кто первым привозит, тот и успешно продает. Если интернет-магазин доставляет товар несколько дней, то есть вероятность, что клиент не дождется и совершит покупку в другом месте. В таком случае непроданный товар вернется на склад, деньги, потраченные на закупку, «замораживаются », а если это уникальный товар, то срок его реализации может быть очень долгим. К тому же есть риски утери, повреждения и, как следствие, уценки. Поэтому, возможно, стоит чуть больше потратить на логистику в один конец, но точно продать, приехав первым, и завоевать лояльность покупателей".