0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Ozon запустил доставку день в день в шести городах

время публикации: 10:05  03 июня 2016 года
Теги: Ozon
Опция будет доступна при совершении заказа до полудня. 

В начале этой недели онлайн-ритейлер Ozon в тестовом режиме запустил доставку товара в день заказа в шести городах - Москве, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Нижнем Тагиле и Казани. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Марию Назамутдинову.  

По ее словам, опция доставки день в день будет доступна при заказе товара до полудня. Такая функция особенно актуальна, учитывая, что недавно Ozon стал продавать товары ежедневного пользования.  

Назамутдинова привела данные, согласно которым, ежедневного около 100 человек (это примерно 1-2%) ежедневно выбирают доставку в день заказа.  

Аналогичная функция действует и у других онлайн-ритейлеров - "Юлмарта", "М.Видео", "Евросети" и др. Как отмечают представители компаний, в "Юлмарте" день в день осуществляется 2–3% всех доставок, в "М.Видео" услугой пользуются не более 2%, а "Евросети" доставка день в день приносит 15% от общей выручки интернет-коммерции, еще 15% приходится на самовывоз из точек в течение 24 часов после заказа. 

Как отмечает Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании "ПЭК", "короткие сроки доставки товаров – это важный инструмент конкурентной борьбы, особенно в городах-миллионниках, где у искушенной публики всегда есть выбор. Цены в интернет-магазинах на идентичные товары примерно одинаковые, поэтому кто первым привозит, тот и успешно продает. Если интернет-магазин доставляет товар несколько дней, то есть вероятность, что клиент не дождется и совершит покупку в другом месте. В таком случае непроданный товар вернется на склад, деньги, потраченные на закупку, «замораживаются », а если это уникальный товар, то срок его реализации может быть очень долгим. К тому же есть риски утери, повреждения и, как следствие, уценки. Поэтому, возможно, стоит чуть больше потратить на логистику в один конец, но точно продать, приехав первым, и завоевать лояльность покупателей".