0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon запустил собственную технологию подтверждения платежей

Ozon запустил собственную технологию подтверждения платежей
время публикации: 15:15  25 декабря 2019 года
Сейчас систему под названием Ozon.Pay тестируют.
Теперь при заказе товаров через приложение Ozon клиент может мгновенно подтвердить оплату с помощью биометрических данных.

Доля предоплаченных заказов на интернет-площадке достигла 80%, половина из них приходится на мобильное приложение. Для подтверждения оплаты заказов Ozon использует традиционную для интернет-покупок технологию 3D-Secure, но даже при таком легком способе подтверждения с помощью кода из sms порядка 5% транзакций на интернет-площадке остаются незавершенными. Это происходит, например, если пользователь не дождался sms или ввел неправильный код, к тому же появление другого окна с учетом большого числа открытых приложений часто отвлекает клиента от завершения оплаты. 

Чтобы снизить долю незавершенных покупок, Ozon разработал собственную технологию подтверждения оплаты Ozon.Pay. Подключив ее в мобильном приложении, клиент может мгновенно подтверждать оплату с помощью touch или face ID. В таком случае код из sms ему уже не нужен. 

«Сегодня самая большая конверсия в покупку на интернет-площадках происходит при оплате с помощью Apple Pay и Google Pay – учитывая предпочтения пользователей в бесконтактных платежах мы разработали собственную технологию, которая делает процесс подтверждения оплаты еще более удобным и безопасным», – говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon. 

Подключить Ozon.Pay пользователь может в личном кабинете в приложении. Для этого  в разделе «Сохраненные карты» надо выбрать опцию «Подключить Ozon.Pay» – к сервису автоматически будут подключены все привязанные карты клиента. 

Ранее еще одним решением для увеличения конверсии в завершенную покупку стал разработанный Ozon алгоритм, благодаря которому у определенной выборки пользователей списание денег с привязанной карты происходит сразу – без sms-подтверждения. Алгоритм учитывает, например, частоту покупок, историю заказов на Ozon и другие параметры и таким образом подходит для постоянных клиентов интернет-площадки. Для остальных пользователей интернет-площадки наиболее удобным и безопасным решением быстрого подтверждения покупки как раз станет Ozon.Pay. 

«Благодаря развитию существующих способов подтверждения платежей и созданию новых в ближайшие несколько месяцев мы планируем сократить количество незавершенных транзакций и тем самым увеличить показатель конверсии из платежа в завершенную покупку более чем на 10%», – добавляет Сайгутин. 
 
Ozon – единственная российская e-commerce площадка, которая сегодня активно развивает собственную систему финансовых сервисов. В этом году компания запустила p2b-платформу Ozon.Invest, кредитование мультикатегорийных покупок, банковскую карту Ozon.Card, а также собственную рассрочку. В рамках экосистемы финансовых сервисов, помимо Ozon.Pay и разработки собственных систем и алгоритмов, которые позволяют увеличить конверсию в завершенную покупку, Ozon сейчас также активно обсуждает с коллегами из НСПК внедрение сценария подписки в рамках СБП – именно такой способ поможет онлайн-платформе сохранить пользовательский опыт и сделать процесс покупки для клиента еще более удобным, что в свою очередь позволит активно популяризировать СБП для разных категорий клиентов.

Читайте также: Ozon получил ещё один миллиард рублей на развитие          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail