0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Падение люкса в Китае не помешало Louis Vuitton увеличить выручку

Падение люкса в Китае не помешало Louis Vuitton увеличить выручку
время публикации: 11:35  15 октября 2015 года
Теги: Louis Vuitton
Крупнейший в мире производитель товаров роскоши LVMH, несмотря на негативные прогнозы аналитиков, в третьем квартале смог увеличить свои показатели.
 
Рост в Европе и Японии смог компенсировать замедление бизнеса в Китае, пишет Business of Fashion. 

По итогам третьего квартала продажи французской люксовой компании выросли на 16% и составили 8,58 млрд евро в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. Опрошенные агентством Bloomberg ожидали выручку на уровне 8,53 млрд евро.   

"Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, LVMH продолжит придерживаться выработанной стратегии развития и ускорит экспансию на перспективных рынках", - отмечает представитель группы. 

На сегодня китайцы продолжают тратить деньги на предметы роскоши, но уже не так активно, сообщает издание.