0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Россияне не отказались от наличных из-за пандемии

Россияне не отказались от наличных из-за пандемии
время публикации: 16:20  26 октября 2021 года
44% россиян отказались от наличных из-за появления смартфона с NFC или карты с кэшбэком, при этом пандемия почти не оказала влияния на эту тенденцию, показал опрос Райффайзенбанка.
Главным критерием для перехода к безналичным платежам стало удобство и только во вторую очередь вопросы гигиены и безопасности.

Также важным фактором для россиян стала доступность большинства важных функций в мобильных приложениях банков – это позволило совершать платежи и переводы онлайн без необходимости использовать банкоматы.

Более 90% россиян продолжают активно использовать банкоматы, показало исследование Райффайзенбанка. Однако каждый десятый заявил, что больше не расплачивается наличными в повседневной жизни. Поводом перейти на безналичную оплату обычно становится появление смартфона с NFC или карты с кэшбэком – это стимулирует чаще оплачивать покупки безналичным способом.

Банкоматы используют для снятия и внесения наличных и почти перестали использовать для оплаты услуг, мобильной связи, проверки баланса счета или погашения кредита. Эти сервисы россияне получают в мобильном приложении своего банка.

«Отношение к банкоматам изменилось, и сейчас главный сервис в АТМ – это снятие и пополнение карты. При этом операции совершают реже, но суммы стали больше, поскольку наличные перестали быть инструментом для ежедневного управления финансами.

Второй важный тренд – это переход значимых для клиента функций в мобильное приложение. Поэтому мы стремимся сделать максимально доступным и удобным именно снятие и пополнение карт. Это влияет и на интерфейс банкомата – важные функции доступны моментально, без лишних этапов или предложений ввести дополнительные данные», - отметил Артем Ядройцев, руководитель направления автоматизации процессов и развития устройств самообслуживания Райффайзенбанка.

Главным аргументом в пользу безналичных платежей для россиян стало удобство – об этом заявили 96% опрошенных. На втором месте в списке причин гигиена (37%), а на третьем безопасность (31%).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail