Лента Новостей
Все новости →Россияне не отказались от наличных из-за пандемии
время публикации: 16:20 26 октября 2021 года
44% россиян отказались от наличных из-за появления смартфона с NFC или карты с кэшбэком, при этом пандемия почти не оказала влияния на эту тенденцию, показал опрос Райффайзенбанка.
Главным критерием для перехода к безналичным платежам стало удобство и только во вторую очередь вопросы гигиены и безопасности. Также важным фактором для россиян стала доступность большинства важных функций в мобильных приложениях банков – это позволило совершать платежи и переводы онлайн без необходимости использовать банкоматы.
Более 90% россиян продолжают активно использовать банкоматы, показало исследование Райффайзенбанка. Однако каждый десятый заявил, что больше не расплачивается наличными в повседневной жизни. Поводом перейти на безналичную оплату обычно становится появление смартфона с NFC или карты с кэшбэком – это стимулирует чаще оплачивать покупки безналичным способом.
Банкоматы используют для снятия и внесения наличных и почти перестали использовать для оплаты услуг, мобильной связи, проверки баланса счета или погашения кредита. Эти сервисы россияне получают в мобильном приложении своего банка.
«Отношение к банкоматам изменилось, и сейчас главный сервис в АТМ – это снятие и пополнение карты. При этом операции совершают реже, но суммы стали больше, поскольку наличные перестали быть инструментом для ежедневного управления финансами.
Второй важный тренд – это переход значимых для клиента функций в мобильное приложение. Поэтому мы стремимся сделать максимально доступным и удобным именно снятие и пополнение карт. Это влияет и на интерфейс банкомата – важные функции доступны моментально, без лишних этапов или предложений ввести дополнительные данные», - отметил Артем Ядройцев, руководитель направления автоматизации процессов и развития устройств самообслуживания Райффайзенбанка.
Главным аргументом в пользу безналичных платежей для россиян стало удобство – об этом заявили 96% опрошенных. На втором месте в списке причин гигиена (37%), а на третьем безопасность (31%).
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 18 апреля 2024
13:40, 01 февраля 2024
13:40, 29 декабря 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость