0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

Pandora увеличила чистую прибыль на 241%

Pandora увеличила чистую прибыль на 241%
время публикации: 17:40  10 мая 2016 года
Теги: Pandora
На рост показателей повлияли хорошие результаты во всех регионах присутствия и сегментах продукции.
По итогам первого квартала 2016 года чистая прибыль ювелирной компании Pandora в годовом выражении выросла на 241% — до 1,31 млрд датских крон ($200,8 млн). При этом выручка увеличилась на 33,6% — до 4,74 млрд датских крон ($727 млн). Об этом пишет RNS.

На рост показателей повлияли хорошие результаты во всех регионах присутствия и сегментах продукции.

Так, в Северной и Южной Америке выручка Pandora выросла на 13%, в регионе EMEA (включает Европу, Ближний Восток и Африку) рост составил 47%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 58%.

За отчетный период спрос на браслеты вырос на 70%. Такой хороший показатель представители компании объясняют появлением новых продуктов, а также успешными рекламными кампаниями на некоторых рынках. Выручка от продажи колец увеличилась на 31%, от шармов — на 23%.