0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Pay to phone: Тинькофф Бизнес превратил смартфоны предпринимателей в платежные терминалы

Pay to phone: Тинькофф Бизнес превратил смартфоны предпринимателей в платежные терминалы
время публикации: 10:45  20 сентября 2023 года
Тинькофф Бизнес разработал приложение Pay to phone, благодаря которому предприниматели и компании могут принимать бесконтактные платежи с помощью собственного смартфона — покупателю достаточно просто приложить к нему карту или отсканировать QR-код.
Pay to phone не требует арендной платы и дополнительного оборудования — это альтернатива POS-терминалу для малого, микро- и сезонного бизнеса, выездной торговли и курьеров. Подключить такой способ приема платежей можно за 10 минут и сразу к нескольким торговым точкам.

Приложение можно установить на смартфоны всех кассиров, которые работают в одной торговой сети. При этом информация по платежам со всех устройств автоматически отображается в аккаунте владельца бизнеса.

Чтобы воспользоваться технологией, у мерчанта, принимающего оплату, должны быть:

● счет в Тинькофф Бизнесе

● смартфон на Android с модулем NFC

Преимущества приложения Pay to phone:

● Можно доверить прием платежей кассирам и получать сводную отчетность по всем торговым точкам в личном кабинете или в мобильном приложении

● Можно подключать неограниченное количество торговых точек и кассиров

● Нет абонентской платы за подключение дополнительных кассиров

● Можно принимать бесконтактные платежи по картам и QR-кодам СБП

Подключить продукт и открыть расчетный счет в Тинькофф Бизнесе можно в самом приложении Pay to phone, а также в чате, в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении Тинькофф Бизнес, через персонального менеджера или по телефону 8 800 555-77-78. Когда продукт будет подключен, клиент или его кассир получат СМС-сообщение.

Леонид Назаров, руководитель управления продуктов Тинькофф Бизнеса:

«Прием платежей с помощью смартфона будет удобен малому бизнесу, он позволяет начать обслуживать покупателей в торговой точке, не дожидаясь установки терминала банком. Это актуально компаниям из удаленных регионов, поскольку увеличение времени доставки устройств до них не будет откладывать старт приема оплат.

Кроме того, приложение позволит подстраховаться на случай, если платежный терминал временно выйдет из строя по каким-то причинам: независимо от банка, предоставляющего клиенту эквайринг, мы дадим возможность продолжить принимать платежи картами и по QR-кодам. Особенно актуально решение будет для сегмента доставок, где использование дополнительных устройств неудобно представителям и курьерам компаний, здесь мы планируем полностью заменить pos-терминалы на встроенное в смартфон решение.

Начать принимать платежи с помощью Pay to phone можно прямо в день регистрации. Все это снижает порог для входа в бизнес, позволяя начинающим предпринимателям быстро начать зарабатывать».

Для всех новых клиентов Тинькофф Бизнеса действует акция. При начале использования Pay to phone в период с 1 сентября по 30 ноября 2023 года включительно, комиссия за прием платежей по картам будет составлять 1% в течение двух месяцев с даты первой операции. После этого периода — 2,19%. При оплате по QR-коду комиссия составит 0,4% или 0,7% в зависимости от вида деятельности компании.

Подробнее с условиями акции можно ознакомиться по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК», ИНН 7710140679

erid: 4CQwVszH9pUmKB8saGf