0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

PayPal изучил покупательские привычки родителей в разных странах мира

PayPal изучил покупательские привычки родителей в разных странах мира
время публикации: 14:48  31 августа 2016 года
Сегодня для экономии времени многие из них обращаются к покупкам в сети

На фоне того, что рынок электронной коммерции в России продолжает расти, и 72% активных интернет-пользователей уже осуществляют покупки в сети, PayPal наблюдает ежегодный прирост покупателей, которые пытаются воспользоваться горячими предложениями на книги и школьные принадлежности для своих детей до наступления 1 сентября. Согласно данным одного из крупнейших российских интернет-магазинов OZON.ru, категория таких покупателей достаточно сильно растет (до 50-70% в разные периоды).

Компания PayPal решила изучить, как выглядит подготовка к новому учебному сезону, и каковы покупательские привычки родителей в разных странах мира.

Во-первых, далеко не во всех странах школьный сезон начинается с 1 сентября и даже не везде совпадает с началом осени. В Польше и Венгрии, например, дети идут в школу одновременно со своими российскими сверстниками; в большинстве американских школ начало учебного года также приходится на первые числа сентября или на конец августа; в Мексике дети идут в первый класс 22 августа, а в Греции – 12 сентября. В других странах все происходит совсем иначе: в Индии дети идут в школу 1 июня, а в Аргентине – в конце февраля. Австралийские дети начинают учиться вместе с началом календарного года в январе, а в Колумбии и вовсе существует два различных школьных календаря, и школы самостоятельно решают, какой из них выбрать.

Но когда бы ни начинался школьный сезон, родители по всему миру сталкиваются с одинаковыми сложностями при подготовке детей к школе – ведь именно в это время все начинают активно закупаться товарами для школы. Как правило, в магазинах эта безумная пора стартует за две-три недели до начала учебного года, а в некоторых странах специальные акции на школьные принадлежности можно встретить даже за два месяца до начала учебного года. В то же время, во многих странах распродажи завершаются вместе с первыми днями школьного года, если и вовсе не в тот же день. Как объяснил один из американских респондентов, «никто не хочет прослыть родителем-неудачником, не сумевшим подготовить своего ребенка к школе». В России период распродаж продолжается несколько дольше: подготовка начинается в августе и продолжается в течение всего сентября, до Дня учителя, к которому также обычно приурочены распродажи школьных товаров. Именно поэтому родители (а иногда – родительские комитеты) приобретают учебники, школьную форму и необходимые школьные принадлежности в несколько этапов.

В некоторых странах задача выбора школьных принадлежностей и канцелярских товаров полностью возлагается на родителей, тогда как в других странах сами школы предоставляют родителям подробный список необходимых товаров, в котором указывают все, вплоть до марки карандашей. Во многих странах, в том числе в США и в Австралии, нередко учеников просят принести с собой в школу не только личные вещи, но и что-нибудь для классной комнаты, например, коробки салфеток. 

Чаще всего покупки при подготовке к новому учебному сезону совершают в крупных магазинах, где можно найти все необходимое сразу. Однако в последнее время в развитых странах все больше родителей предпочитают приобретать товары для школы в интернете, пытаясь сэкономить время и деньги. Более того, американские школы нередко продают школьные принадлежности через собственные веб-сайты, и это не только канцелярские товары или учебники, но и, например, одежда с символикой школы.

Существует и ряд других любопытных фактов, которые также стоит отметить. В большинстве стран школы не обеспечивают детей полным набором бесплатных учебников, а там, где это происходит, – как правило, делают это не для всех классов. Например, в Италии бесплатные учебники от государства часто достаются только детям в начальной школе.

Похожие сезоны распродаж школьных принадлежностей наблюдаются в преддверии Рождества и Нового года. Но в некоторых странах существуют и другие относящиеся к школе праздники, к которым родители стараются приурочить некоторые школьные покупки. Например, в Мексике 30 апреля отмечается День ребенка, а польские дети получают подарки на первое причастие, которое происходит обычно в мае, когда ребенку исполняется восемь лет.