0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

PayU запустил сервис оплаты частями для онлайн-магазинов

PayU запустил сервис оплаты частями для онлайн-магазинов
время публикации: 17:28  16 июня 2017 года
Первым сервис подключил интернет-магазин BabySecret.ru
Международный платежный сервис PayU в партнерстве с компанией РЕВО Технологии разработал новый способ оплаты товаров на сайте – оплата частями. Ключевое преимущество для клиента - возможность сделать покупку не откладывая, а оплатить заказ после доставки равными ежемесячными платежами. Интернет–магазин при этом получает деньги сразу, как в случае с обычной карточной транзакцией. Сервис построен на передовых технологиях, особенностями которых являются моментальное оформление услуги, безбумажный процесс и безопасность.

«Услуга оплаты частями в интернете уже представлена во многих странах и очень популярна среди активных пользователей, какими являются онлайн-покупатели. Мы стремимся достичь этого тренда и в России», - комментирует Полина Добриян, генеральный директор PayU.

«PayU - важный для нас партнер в сфере онлайн. У компании богатейший международный опыт в онлайн платежах. Наше партнерство открывает доступ к услуге оплаты частями для большего количества российских онлайн магазинов. Подключаясь к платежному агрегатору PayU, онлайн магазин может автоматически добавить нашу услугу без дополнительных работ по интеграции», - добавляет Ирина Швакман, председатель Совета директоров РЕВО Технологии.

Перед покупкой пользователь получает доступный лимит с помощью специального виджета на сайте интернет-магазина или отправив запрос на сайте РЕВО. В отличие от заявок на кредитную карту, получить и воспользоваться лимитом Рево можно сразу. Для одобрения лимита потребуются номер паспорта и номер мобильного телефона физического лица. После этого покупатель подтверждает покупки с услугой через sms, не уходя с сайта. Рассчитываться за покупку клиент может в личном кабинете на сайте РЕВО с помощью банковской карты, а также через магазины и отделения банков.
 
Тестирование новой услуги, проведённое в интернет-магазинах, работающих с компанией PayU, показало большой спрос на новую услугу. Первым сервис подключил интернет-магазин BabySecret.ru. За первый месяц было совершено более ста покупок с помощью онлайн-рассрочки со средним чеком 10 520 рублей.