0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ПЭК запускает маркетплейс автотоваров

ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
время публикации: 15:55  04 июня 2020 года
Площадка объединит логистику и технологии.
Транспортно-логистический провайдер «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) запускает отраслевой маркетплейс автотоваров и запчастей Pecmall. Основная задача маркетплейса — создание информационно-логистической инфраструктуры, которая соединит покупателя и производителя.

Подобного e-commerce-игрока на российском рынке автотоваров и запчастей еще не было. Это первая в России онлайн-площадка по модели классического маркетплейса, которая объединит логистику и IT-технологии в единую экосистему. На базе маркетплейса также планируется создать онлайн-энциклопедию, посвященную автомобильной тематике, которая позволит ориентироваться в брендах, производителях, а также в особенностях совместимости оригинальных запчастей с аналогами.

По мнению экспертов ПЭК, тотальный выход в онлайн всех участников авторынка из-за введенных в стране карантинных ограничений даст новый вектор развития интернет-торговле в данном сегменте.

В последнее время на рынке автозапчастей наблюдается стагнация в сегменте «оригинальные запасные части». Однако данный тренд начался еще с 2019 года и связан со снижением покупательской способности населения. Согласно аналитике компании ПЭК, порядка 75% заказов приходятся на аналоги, в том числе автокомпоненты локального производства.

Для рынка постгарантийного обслуживания автомобилей актуальна тенденция к «удешевлению ремонта», что, в свою очередь, стимулирует интерес к сегменту недорогих деталей. По мнению экспертов ПЭК, в связи с повышенным спросом на недорогие автотовары рынок автосервиса по техосмотру и ремонту в России может повторить рекордные темпы роста 2018 года: тогда объем рынка удвоился и составил 23,7 млрд рублей, по данным Автостата. Pecmall будет способствовать решению возникшей на рынке потребности.

«ПЭК обладает широкой экспертизой в перевозке автозапчастей и автоаксессуаров, так как организует логистику в данном сегменте уже более 15 лет. Для организации оптимальной логистики автотоваров ПЭК воспользуется возможностями собственной инфраструктуры, состоящей из 15 фулфилмент-складов, филиальной сети  по всей России, сети из 700 пунктов выдачи заказов, а также автопарка из 2000 грузовиков»,  — отмечает директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев.

Стратегическая задача, стоящая перед маркетплейсом, — войти в топ-3 по количеству заказов в нише автотоваров. Планируется, что Pecmall сможет выйти на самоокупаемость в течение 2-3 лет.

Читайте также: ПЭК: В пандемию количество заказов курьерской доставки для интернет-магазинов выросло в 2,7 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail