0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

PepsiCo, Unilever и Heinz создадут новые продукты для онлайн-ритейлера Самокат

PepsiCo, Unilever и Heinz создадут новые продукты для онлайн-ритейлера Самокат
время публикации: 12:50  03 июня 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат (входит в экосистему Сбера и Mail.ru Group) в партнерстве с крупнейшими производителями напитков и продуктов питания PepsiCo, Unilever и Heinz выпустит линейку продуктов с уникальными вкусами.
Компании при поддержке Сбера заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции на ПМЭФ. 

Новинки популярных брендов Pepsi, Lipton, Lays, J7 и других будут доступны только для пользователей приложения Самокат. В ближайшие три месяца в ассортименте онлайн-ритейлера появятся первые 8 товаров с новыми вкусами. Среди них Pepsi со вкусом «Малиновое настроение», новый сок J7 со вкусом «Манго», травяной напиток Lipton c шалфеем и розмарином, чипсы Lays со вкусом «мяса в тандыре по-восточному» и другие.

«Уникальный ассортимент – одно из приоритетных направлений развития нашего сервиса. Мы регулярно обновляем список товаров с эксклюзивными продуктами зарубежных производителей и товарами под СТМ Самоката. Теперь же при поддержке наших партнеров из PepsiCo, Unilever и Heinz, полюбившиеся миллионам покупателей бренды, приобретают новые уникальные вкусы и меняются специально для покупателей Самоката», – отметил основатель онлайн-ретейлера Самокат, Вячеслав Бочаров. 

«Прошлый год показал, что развитие электронной коммерции как никогда важно для компаний, которые хотят преуспевать и сохранять лидерство на рынке. В PepsiCo мы ориентируемся на потребителей – создаем продукты, которые они любят, и реализуем в тех каналах продаж, в которых им удобнее всего их приобрести.

Канал электронной торговли показал невероятный рост в последнее время. Именно поэтому партнерство с Самокатом и Сбером, создающим удобную и ориентированную на потребителей экосистему, для нас является важным событием. Мы верим, что наше сотрудничество с одними из ключевых игроков этой отрасли позволит предоставить удобный сервис, который потребители оценят по достоинству», – комментирует Давид Манзини, президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия.

Специальные продукты компаний будут представлены в уникальном дизайне. А оформить заказ новинок также поможет голосовой ассистент Салют в приложении СберБанк Онлайн и на умных устройствах SberPortal, SberBox и SberBox Top.

Читайте также:
Самокат создаст TikTok-шоу с участием курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail