0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

PepsiCrystal вернется в американскую продажу в последний раз

PepsiCrystal вернется в американскую продажу в последний раз
время публикации: 09:50  22 июля 2017 года
Теги: PepsiCo
14 августа этого года газировка в последний раз вернется на полки

Производитель напитков Pepsi решил в последний раз выпустить лимитированную партию бесцветной Pepsi Crystal, снятую с продажи еще в 90-х, сообщает Businessinsider.

Бесцветный напиток, обладающий вкусом обычного Pepsi, дебютировал в 1992 году, но через пару лет исчез из магазинов. Напиток продвигался производителем как элемент «здорового питания»:  прозрачный и без кофеина, но обладающий ярким характерным вкусом.

В прошлом году в угоду фанатам, которые умоляли вернуть любимый напиток, вышла лимитированная партия Pepsi Crystal, которая мгновенно была раскуплена. 14 августа этого года газировка снова вернется на полки, но уже «в последний раз», сообщают в компании. Стоимость газировки составит 1,79$ за бутылку. Напиток будет продаваться в магазинах всех крупных торговых сетей США.

Реклама  Pepsi Crystal 1993 года: 

Источник: Sostav