0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Перед сезоном распродаж спрос на курьеров вырос на треть

Перед сезоном распродаж спрос на курьеров вырос на треть
время публикации: 12:25  08 ноября 2023 года
Image by Freepik
В канун Черной пятницы и сезона распродаж аналитики Авито Работы изучили рынок труда в сфере продаж и выяснили, что с января по октябрь число вакансий для специалистов сегмента увеличилось на 32%. Средние зарплатные предложения аналогично спросу демонстрируют динамику роста на 18% (44 826 рублей).
«Сфера продаж отличается стабильно высоким спросом на специалистов. В последние годы сегмент активно развивается в направлениях розничной и оптовой торговли. Кроме того, в стране активно растет объем онлайн-продаж. Эта тенденция увеличивает потребность работодателей в сотрудниках, которые могут оперативно адаптироваться к бизнес-процессам и справиться с высокой нагрузкой»‎, – комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

В преддверии сезона распродаж за последний месяц самыми востребованными работниками стали курьеры с приростом числа вакансий на 34% и средних зарплатных предложений на 36% (72 797 рублей). Кроме того, за последние 10 месяцев число вакансий для курьеров выросло в 3,1 раза, а средние предлагаемые заработные платы претерпели не сильные изменения, увеличившись лишь перед сезоном распродаж. Спрос на комплектовщиком увеличился на 16%, а средние предлагаемые заработные платы кандидатов выросли на 29% (59 176 рублей).

За последние 10 месяцев самым востребованным работником сферы продаж стал мерчендайзер с увеличением числа вакансий на 92% и средних предлагаемых зарплат на 23% (42 361 рубль). Стоит также отметить, что именно у них произошел наибольший прирост среднего предлагаемого оклада.

Немного позади оказались менеджеры по продажам с приростом количества предложений о работе на 86%. В конце октября специалистам предлагали среднюю зарплату 74 660 рублей, что на 23% больше, чем в январе текущего года.

Спрос работодателей на работников торгового зала вырос на 76% с января по октябрь 2023 года. Увеличение средних предлагаемых заработных плат составило 19% и достигло отметки в 33 765 рублей. Список замыкают продавцы-консультанты, для которых в октябре текущего года предложений о работе стало на 36% больше, чем в январе. Средние предлагаемые зарплаты кандидатов выросли на 12% (37 639 рублей).

Читайте также:
Количество покупок в «Чёрную пятницу» может вырасти примерно на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail