0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

"Перекресток" опять начал работать по франчайзингу

"Перекресток" опять начал работать по франчайзингу
время публикации: 14:23  18 мая 2016 года
Открытие первого магазина в обновленном формате франшизы состоялось в городе Дедовск Истринского р-на Московской области 
Ритейлер "Перекресток" (входит в X5 Retail Group) возобновил франчайзинговую программу, которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов. Об этом говорится в материалах компании. 

Открытие первого магазина в обновленном формате франшизы состоялось в городе Дедовск Истринского р-на Московской области. Торговая площадь супермаркета – 550 кв. м, ассортимент включает около 7 тысяч наименований товаров, основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh.  

В рамках обновленной концепции особое внимание уделено эффективной организации торгового зала и световому оформлению. Зонирование пространства, размещение промо предложений и даже цветовая гамма внутреннего пространства сформированы на основании предпочтений покупателей и создают все условия для комфортного совершения покупок. 

Франчайзи-партнер по открытию этого магазина успешно управляет еще двумя "Перекрестками" в Московской области (г. Нахабино и г. Красногорск), и до конца года планирует открыть один франчайзинговый магазин в Москве.