Лента Новостей
Все новости →«Перекресток» поделится вывеской с конкурентами
время публикации: 10:00 28 октября 2016 года
В Москве запустили пилотный проект «Я любимый перекресток»
«Перекресток» придумал, как увеличить число магазинов, не скупая конкурентов. Сеть начала тестировать франчайзинг с использованием двойного бренда – своего и компании-франчайзи «Я любимый»,
Сеть супермаркетов «Я любимый» основана в 2010 году, работает в Москве и Подмосковье. Насчитывает около 30 магазинов.
Первый совместный магазин ритейлеров под вывеской «Я любимый перекресток» появился в столице на проспекте Мира, 122, на прошлой неделе.
Всего в проекте кобрендинга примут участие 4-6 московских магазинов. «Дальнейшие решения будем принимать после тестирования этой модели. В случае успешной реализации станем думать о расширении этого проекта и аналогичных проектов с другими торговыми сетями», – рассказал изданию представитель X5 Retail Group, которой принадлежит сеть «Перекресток».
Собеседник газеты считает, что кобрендинг в отличие от обычного франчайзинга, когда партнер открывает магазины под вывеской «Перекресток», позволит сохранить лояльных покупателей обеих сетей.
Собеседник газеты считает, что кобрендинг в отличие от обычного франчайзинга, когда партнер открывает магазины под вывеской «Перекресток», позволит сохранить лояльных покупателей обеих сетей.
Читайте также в новостях:
17:25, 27 января 2023
14:30, 23 декабря 2021
17:00, 12 мая 2021
19:55, 11 мая 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году