0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

«Перекрёсток» рассказал, какие продукты предпочитают москвичи и петербуржцы

«Перекрёсток» рассказал, какие продукты предпочитают москвичи и петербуржцы
время публикации: 16:10  06 декабря 2023 года
Аналитики экспресс-доставки «Перекрёстка» выяснили, что москвичи чаще выбирают негазированную воду и сметану, а петербуржцы – курицу и свинину.
По данным исследования экспресс-доставки «Перекрёстка», в ТОП-3 категорий продуктов как в Москве, так и в Санкт-Петербурге вошли: овощи, молоко и ягоды. В сумме жители обоих городов за период с января по октябрь 2023 года покупали овощи более 1,8 млн раз. Из них 678 тысяч заказов – только картофель, а томаты встречались в чеке 265 тысяч раз. 

На втором месте оказалось молоко, только с начала 2023 года жители Северной столицы заказывали его более 219 тысяч раз, а жители Москвы – 607 тысяч раз. На третьем месте расположилась категория «ягоды», их покупали 604 тысячи раз. 

Однако дальше предпочтения москвичей и петербуржцев разделились. Если на четвертом месте по популярности у жителей Москвы негазированная вода – 346 тысяч заказов, то у жителей Северной столицы это курица – 105 тысяч заказов. У москвичей курица лишь на шестом месте – 311 тысяч. 

На пятом месте у москвичей белый хлеб – 340 тысяч заказов. Интересно, что он даже не вошел в топ-10 популярных продуктов петербуржцев, у которых на пятом месте яйца – 92 тысячи упаковок. У москвичей эта позиция на восьмой строчке – 244 тысячи. 

Почти на одинаковом уровне по популярности находится колбаса – 76 тысяч в Питере и 250 тысяч заказов в Москве, шестое и седьмое место в рейтинге соответственно. Похожая ситуация с сыром, который в сумме по двум городам заказывали более 227 тысяч раз с начала 2023 года. В Санкт-Петербурге он на девятом месте, в Москве на десятом. 

Восьмое место у петербуржцев занимает масло – 53 тысячи заказов. Но у москвичей этот продукт даже не вошел в десятку самых популярных. Топ рейтинга у жителей Санкт-Петербурга замыкает свинина – 41 тысяча заказов, в то время как у жителей столицы десятое место принадлежит сметане – 202 тысячи. 

Также аналитики экспресс-доставки «Перекрёстка» отмечают высокий рост спроса на готовую еду – она встречается в каждом девятом чеке. Только с января по сентябрь 2023 года количество заказов готовой еды увеличилось на 37% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Эксперты связывают такой рост с изменением образа жизни в мегаполисах и маркетинговыми усилиями онлайн и офлайн супермаркетов. 

Читайте также:
Брендированные полки проекта «Сделано в Москве» появятся в супермаркетах столицы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail