Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» рассказал, какие продукты предпочитают москвичи и петербуржцы
время публикации: 16:10 06 декабря 2023 года
Аналитики экспресс-доставки «Перекрёстка» выяснили, что москвичи чаще выбирают негазированную воду и сметану, а петербуржцы – курицу и свинину.
По данным исследования экспресс-доставки «Перекрёстка», в ТОП-3 категорий продуктов как в Москве, так и в Санкт-Петербурге вошли: овощи, молоко и ягоды. В сумме жители обоих городов за период с января по октябрь 2023 года покупали овощи более 1,8 млн раз. Из них 678 тысяч заказов – только картофель, а томаты встречались в чеке 265 тысяч раз. На втором месте оказалось молоко, только с начала 2023 года жители Северной столицы заказывали его более 219 тысяч раз, а жители Москвы – 607 тысяч раз. На третьем месте расположилась категория «ягоды», их покупали 604 тысячи раз.
Однако дальше предпочтения москвичей и петербуржцев разделились. Если на четвертом месте по популярности у жителей Москвы негазированная вода – 346 тысяч заказов, то у жителей Северной столицы это курица – 105 тысяч заказов. У москвичей курица лишь на шестом месте – 311 тысяч.
На пятом месте у москвичей белый хлеб – 340 тысяч заказов. Интересно, что он даже не вошел в топ-10 популярных продуктов петербуржцев, у которых на пятом месте яйца – 92 тысячи упаковок. У москвичей эта позиция на восьмой строчке – 244 тысячи.
Почти на одинаковом уровне по популярности находится колбаса – 76 тысяч в Питере и 250 тысяч заказов в Москве, шестое и седьмое место в рейтинге соответственно. Похожая ситуация с сыром, который в сумме по двум городам заказывали более 227 тысяч раз с начала 2023 года. В Санкт-Петербурге он на девятом месте, в Москве на десятом.
Восьмое место у петербуржцев занимает масло – 53 тысячи заказов. Но у москвичей этот продукт даже не вошел в десятку самых популярных. Топ рейтинга у жителей Санкт-Петербурга замыкает свинина – 41 тысяча заказов, в то время как у жителей столицы десятое место принадлежит сметане – 202 тысячи.
Также аналитики экспресс-доставки «Перекрёстка» отмечают высокий рост спроса на готовую еду – она встречается в каждом девятом чеке. Только с января по сентябрь 2023 года количество заказов готовой еды увеличилось на 37% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Эксперты связывают такой рост с изменением образа жизни в мегаполисах и маркетинговыми усилиями онлайн и офлайн супермаркетов.
Читайте также:
Брендированные полки проекта «Сделано в Москве» появятся в супермаркетах столицы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...