Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
время публикации: 13:15 24 марта 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила доставку готовой еды и напитков из Кафе «Перекрёсток» на витринах Яндекс Еды и Delivery Club. Готовая еда также доступна в Яндекс Маркете в ассортименте партнера.
На данном этапе готовая еда из Кафе доступна в более чем 200 супермаркетах по всей стране. Напитки можно заказать из двух столичных супермаркетов сети. До конца года к доставке горячих напитков и свежевыжатых соков присоединятся еще 195 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем сервис планируется масштабировать на все супермаркеты сети.
Ассортимент для клиентов представлен в трех категориях: еда «из-под ножа», приготовленная по заказу клиентов (роллы, пицца из печи, шаурма), напитки и готовые блюда собственного производства.
Для заказа доступно 8 вариантов пиццы, более 17 видов роллов и суши, шаурма и сэндвичи, горячие блюда, свежая выпечка, а также широкий выбор готовой еды — порядка 150 позиций. Ассортимент регулярно расширяется новинками и сезонными предложениями.
Покупателям также доступны для заказа свежевыжатые соки, чайные и классические кофейные напитки с возможностью приготовления на альтернативном молоке и их охлажденные версии.
Читайте также:
Рынок доставки готовых рационов питания показал снижение впервые за шесть лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...