0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Пермский поставщик зерна решил обанкротить актив «Черкизово»

Пермский поставщик зерна решил обанкротить актив «Черкизово»
время публикации: 12:00  22 февраля 2023 года
Поставщик зерна и кормов для животных торговый дом «Дельта» (Пермский край) решил обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом «Уральскую мясную компанию» (актив «Черкизово»), следует из материалов Федресурса.
Это решение обосновывается наличием требований на общую сумму более 22,5 млн рублей, установленную арбитражным судом Челябинской области от 2 августа 2022 года.

В пресс-службе группы «Черкизово» сообщили, что реальная сумма задолженности компании оказалась меньше. На минувшей неделе 18-й арбитражный апелляционный суд значительно снизил взыскиваемую с УМК сумму, оставив лишь 7,3 млн рублей основного долга.

Как говорится в постановлении суда, «выводы суда первой инстанции <...> основаны на неправильном применении норм материального права и неполном выяснении всех юридически значимых обстоятельств по делу».
Петербургский обувной ритейлер Paolo Conte признан банкротом
Петербургский обувной ритейлер Paolo Conte признан банкротом

Из материалов дела следует, что «Дельта» поставила УМК товар на общую сумму 52,4 млн рублей, УМК частично оплатила 45,1 млн рублей.

В пресс-службе «Черкизово» сообщили, что сумма в 7,3 млн рублей выплачена во вторник. «Ранее оплата не производилась в силу необходимости установления судом действительной суммы задолженности», - сказали в компании.

Группа «Черкизово» в конце прошлого года приобрела пять компаний группы «Здоровая ферма», в том числе УМК, а также права требования к ним. Эти активы были выставлены на торги банком непрофильных активов «Траст». Сумма сделки составила 4,3 млрд рублей.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ТД «Дельта» в 2021 году составила 163,5 млн рублей против 123,3 млн рублей, чистая прибыль – 3,3 млн рублей против 673 тыс. рублей соответственно.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail