0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Первая неделя работы "сбора с фур" подтвердила худшие опасения бизнеса

Первая неделя работы "сбора с фур" подтвердила худшие опасения бизнеса
время публикации: 13:37  20 ноября 2015 года
Теперь бизнес-омбудсмен Борис Титов просит отложить сборы.

Подходит к концу первая неделя работы системы взимания платы с грузового транспорта "Платон". И худшие опасения бизнеса подтвердились. Как пишет "Коммерсант", крупные производители и продавцы продовольствия не раз жаловались на перебои с поставками до 30% товаров. В ситуацию уже вмешался бизнес-омбудсмен Борис Титов, предложивший президенту Владимиру Путину на год перевести систему в тестовый режим. 


"Обеспеченность специальными бортовыми устройствами на сегодняшний день составляет не более 11-12%",— указывает господин Титов в своем письме президенту. В то же время, пишет омбудсмен, интернет-портал, который является альтернативным способом оплаты проезда при отсутствии счетчика, функционирует со значительными перебоями. В половине случаев он недоступен (в том числе для осуществления оплаты), средства списываются произвольно, некорректно отображается пробег (до 2,7 тыс. км в сутки для одного транспортного средства) и т. д. 

В совокупности все эти проблемы могут привести к угрозе срывов поставок различных товаров, в том числе продовольственных, и к сокращению рынка грузоперевозок. Крупные производители продовольствия оценивают ежедневную недозагрузку в 10-11%, а дефицит на рынке грузоперевозок — в 20%, а ритейлеры подсчитали, что сокращение предложения на рынке грузоперевозок по привлеченному транспорту составило 30-40%.  


В результате Борис Титов предложил президенту на год ввести тестовый режим функционирования "Платона". На этот период, по мнению омбудсмена, должен быть предусмотрен нулевой размер сбора и исключена административная ответственность за неоплату проезда. 

С предложением перевести работу "Платона" в тестовый режим на прошлой неделе уже выступал член "Единой России" и глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Его коллеги из "Справедливой России" пошли еще дальше и внесли законопроект о трехлетнем моратории на введение платы.