0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Первые сигареты с маркировкой поступят в продажу до конца недели

время публикации: 12:50  22 марта 2018 года
В дальнейшем планируется планомерное увеличение объемов производства и поставки такой табачной продукции.
Первые сигареты с новой электронной маркировкой поступят в продажу в российские магазины на этой неделе, рассказали РБК представители двух крупнейших табачных компаний — JTI и Philip Morris International. Поставки промаркированной продукции в розницу — это первый этап эксперимента по маркировке табачной продукции, стартовавшего в России с 15 января 2018 года.

Как рассказал РБК вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Сергей Слипченко, первые сигареты компании с цифровой маркировкой поступят в розничную продажу в 20-х числах марта. Продукция будет продаваться в магазинах нескольких крупных торговых сетей в Москве и в Санкт-Петербурге. Первоначальный объем тестовой партии составит около 70 коробов сигарет L&M.

Как отмечают в компании, в дальнейшем планируется планомерное увеличение объемов производства и поставки табачной продукции с новой маркировкой в розницу с июля 2018 года.

JTI в марте также начнет поставки в розницу первой промаркированной продукции — 60 коробов сигарет Winston до конца марта поступят в продажу «в нескольких городах и только в точках участников проекта со стороны ретейла», рассказали в компании.

«Дочка» British American Tobacco насчет продажи сигарет с электронным кодом несколько позднее. По словам руководителя «БАТ Россия» по противодействию нелегальному обороту табачной продукции Максима Курганского, петербургская фабрика 26 марта выпустит 200 коробов маркированной продукции. В розничной продаже сигареты появятся в апреле-мае, уточнил он.

Маркировка сигарет представляет собой код в формате DataMatrix, он наносится на пачку и содержит детальные данные о продукте: наименование, производителя, дату, время и место выпуска.

Эксперимент по маркировке табачной продукции начался в России с 15 января и продлится до конца 2018 года. Электронная маркировка сигарет, по замыслу чиновников, должна подтверждать подлинность товаров и противодействовать незаконному ввозу, производству и обороту табачной продукции, в том числе и контрафактной. В эксперименте участвуют производители и организации оптовой и розничной торговли, а с 1 июля 2018 года к нему подключатся импортеры табачной продукции.

Оператором информационной системы для проведения эксперимента является ООО «Оператор-ЦРПТ» («дочка» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), принадлежащая структурам миллиардера Алишера Усманова, госкорпорации «Ростех» и компании инвестора Александра Галицкого). Координацией и мониторингом системы занимается Минпромторг, который дважды в год — до 1 июля и до 31 декабря — должен оценить результаты эксперимента и предоставить эти данные в правительство.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК