0/5

Лента Новостей

14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:20 Яндекс покупает Boxberry
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
16:35 Инвестиции в пищевую промышленность: в Энгельсе строят фабрику мороженого «Белая Долина»
16:10 «КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:30 Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

Петербургский производитель зоотоваров «Иванко» приобрел сеть Cats & Dogs

Петербургский производитель зоотоваров «Иванко» приобрел сеть Cats & Dogs
время публикации: 09:35  15 мая 2017 года
Теги: зоотовары
Консолидация Cats & Dogs стала первой крупной M&A-сделкой на российском рынке товаров для животных

Петербургский дистрибутор и производитель зоотоваров ГК «Иванко» (владеет зоомагазинами «Ле`Муррр») приобрел 100% сети Cats & Dogs, рассказал «Коммерсанту» источник в одной из розничных компаний. 

Данную информацию подтвердил управляющий партнер Peregrine Capital (эксклюзивный советник «Иванко») Николай Габышев, который также добавил, что сделка была закрыта в феврале этого года.

Напомним, что в декабре 2015 года «Иванко» успешно закрыла сделку по покупке 70% Cats & Dogs. Тогда стоимость пакета акций оценивалась в 200 млн рублей.  

Отмечается, что консолидация Cats & Dogs стала первой крупной M&A-сделкой на российском рынке товаров для животных. Предыдущей заметной сделкой на рынке зоотоваров стало приобретение в 2010 году фондом Prometheus Capital Partners контрольного пакета акций в двух из трех крупнейших на тот момент сетей зоомагазинов «Бетховен» и «Зообум» (прежнее название «38 попугаев»).