0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Philip Morris оценил свою долю в российском дистрибьюторе табака «Мегаполис» в $351 млн

Philip Morris оценил свою долю в российском дистрибьюторе табака «Мегаполис» в $351 млн
время публикации: 18:40  27 октября 2023 года
Фото: gkm.ru
Компания Philip Morris International (PMI) оценивает свою долю в 23% компании «Мегаполис», ведущего дистрибьютора табачной продукции в России, в $351 млн, говорится в отчете PMI.
Однако в PMI по-прежнему видят риски, связанные с этой инвестицией, поскольку справедливую стоимость этих активов трудно предсказать из-за волатильности на валютных и товарных рынках, разрыва цепочек поставок, а также текущих экономических, политических и социальные условий.

Кроме того, PMI в отчетности отразил совокупные убытки от пересчета иностранной валюты, связанные с Megapolis Distribution BV, в сумму приблизительно $588 млн.

Philip Morris International ранее заявляла, что рассматривает реструктуризацию бизнеса в России, включая передачу активов.

В 2023 году инвесторы, связанные с компанией «Мегаполис», стали владельцами российского бизнеса компании Imperial Brands. Новые владельцы сменили названия компаний, принадлежавших Imperial Brands, на «Интернэшнл Тобакко Групп» и «Интернэшнл Тобакко Групп Волга» (производственная площадка).

По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2022 году выручка АО «Торговая компания Мегаполис» составила 973,5 млрд рублей против 901,9 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - 21,6 млрд рублей против 19,4 млрд рублей соответственно.

Исходя из оценки своей доли PMI, весь бизнес дистрибьютора «Мегаполис» можно оценить в $1,5 млрд.

Читайте также:

Более 360 точек табачной продукции в РФ нарушили правила маркировки в сентябре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail