0/5

Лента Новостей

18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

PickPoint будет выводить российских продавцов на AliExpress

время публикации: 11:21  08 апреля 2016 года
Теги: AliExpress, PickPoint
Глобальная площадка розничной торговли AliExpress и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint объявляют о стратегическом партнерстве.
PickPoint и AliExpress будут сотрудничать в рамках проекта по выводу российских производителей и продавцов на международную торговую платформу. Компания PickPoint стала первым официальным интеграционным партнером AliExpress в России. Такая информация содержится в пресс-релизе компаний.  

Для оптимизации бизнес-процессов на территории России AliExpress привлекает Pickpoint к работе по привлечению и интеграции российских интернет-магазинов компании PickPoint. Оператор обеспечит подключение российских продавцов, а также их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с AliExpress. 

Теперь процедура подключения ритейлеров к площадке станет проще благодаря тому, что PickPoint русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка электронной коммерции. Новый механизм интеграции позволит существенно сократить сроки вывода продавцов на платформу и упростить процесс продаж за счет еще более эффективного использования промо-инструментов AliExpress. Все инструкции и шаблоны будут представлены в специализированном web-интерфейсе PickPoint. 

«Благодаря сотрудничеству с PickPoint мы сможем ускорить процесс интеграции российских продавцов и уйти от их подключения в «ручном режиме». Мы надеемся, что это поможет привлечь на AliExpress еще больше отечественных производителей, которые смогут обеспечить наших покупателей на всей территории России хорошим ассортиментом качественных товаров», – отметил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

«Сегодня мы объявляем о начале массового подключения российских интернет-продавцов и реселлеров к самому популярному онлайн-гипермаркету в стране. При желании магазина, срок от момента принятия решения до начала работы на AliExpress может составить всего 2 недели. PickPoint обеспечит интернет-магазины всем необходимым для увеличения клиентского трафика и роста продаж при работе на AliExpress. Это новая услуга для российского e-commerce, которая позволит ритейлу качественно развиваться и соответствовать требованиям рынка», – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова.