0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

PickPoint будет выводить российских продавцов на AliExpress

время публикации: 11:21  08 апреля 2016 года
Теги: AliExpress, PickPoint
Глобальная площадка розничной торговли AliExpress и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint объявляют о стратегическом партнерстве.
PickPoint и AliExpress будут сотрудничать в рамках проекта по выводу российских производителей и продавцов на международную торговую платформу. Компания PickPoint стала первым официальным интеграционным партнером AliExpress в России. Такая информация содержится в пресс-релизе компаний.  

Для оптимизации бизнес-процессов на территории России AliExpress привлекает Pickpoint к работе по привлечению и интеграции российских интернет-магазинов компании PickPoint. Оператор обеспечит подключение российских продавцов, а также их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с AliExpress. 

Теперь процедура подключения ритейлеров к площадке станет проще благодаря тому, что PickPoint русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка электронной коммерции. Новый механизм интеграции позволит существенно сократить сроки вывода продавцов на платформу и упростить процесс продаж за счет еще более эффективного использования промо-инструментов AliExpress. Все инструкции и шаблоны будут представлены в специализированном web-интерфейсе PickPoint. 

«Благодаря сотрудничеству с PickPoint мы сможем ускорить процесс интеграции российских продавцов и уйти от их подключения в «ручном режиме». Мы надеемся, что это поможет привлечь на AliExpress еще больше отечественных производителей, которые смогут обеспечить наших покупателей на всей территории России хорошим ассортиментом качественных товаров», – отметил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

«Сегодня мы объявляем о начале массового подключения российских интернет-продавцов и реселлеров к самому популярному онлайн-гипермаркету в стране. При желании магазина, срок от момента принятия решения до начала работы на AliExpress может составить всего 2 недели. PickPoint обеспечит интернет-магазины всем необходимым для увеличения клиентского трафика и роста продаж при работе на AliExpress. Это новая услуга для российского e-commerce, которая позволит ритейлу качественно развиваться и соответствовать требованиям рынка», – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова.