0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

Pierre Cardin может открыть производство в Краснодаре

время публикации: 15:29  30 января 2017 года
Теги: Pierre Cardin
Модный дом Pierre Cardin может начать производить продукцию под своим брендом в России, в частности, на фабриках в Краснодаре. К этому вопросу компания вернется в феврале, пишет RNS со ссылкой на представителя Пьера Кардена в России и странах СНГ баронессу Галину де Буар.

«Мы сейчас хотим подъехать, где-то в конце февраля, я думаю, что мы подъедем, потому что на данное время мы полностью отправили свою энергию на выставку, которая будет проходить в Астане, Карден лично приглашен правительством. И он обязательно приедет туда», — рассказала она.

Переговоры с краснодарскими фабриками ведутся с июня прошлого года. Как отметили в пресс-службе администрации Краснодарского края, в регионе есть все необходимые мощности для производства. В частности, здесь находится крупнейшее предприятие отрасли — ЗАО «Александрия», которое входит в пятерку лидеров-производителей России по выпуску мужских сорочек и костюмов.

Несколькими днями ранее сообщалось, что Pierre Cardin приостановил переговоры о запуске производства своей продукции в РФ. Причиной приостановки переговоров стали разные ожидания сторон. 

«У них на самом деле, по нашей информации, есть свои очень большие проблемы, и интерес их был очень своеобразный, не тот, который нам нужен здесь, - говорил президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. - Только они его сначала не обнародовали, а потом просто выяснилось, что они предполагают под своей локализацией совсем не то, что мы предполагаем».