0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Pierre Cardin может открыть производство в Краснодаре

время публикации: 15:29  30 января 2017 года
Теги: Pierre Cardin
Модный дом Pierre Cardin может начать производить продукцию под своим брендом в России, в частности, на фабриках в Краснодаре. К этому вопросу компания вернется в феврале, пишет RNS со ссылкой на представителя Пьера Кардена в России и странах СНГ баронессу Галину де Буар.

«Мы сейчас хотим подъехать, где-то в конце февраля, я думаю, что мы подъедем, потому что на данное время мы полностью отправили свою энергию на выставку, которая будет проходить в Астане, Карден лично приглашен правительством. И он обязательно приедет туда», — рассказала она.

Переговоры с краснодарскими фабриками ведутся с июня прошлого года. Как отметили в пресс-службе администрации Краснодарского края, в регионе есть все необходимые мощности для производства. В частности, здесь находится крупнейшее предприятие отрасли — ЗАО «Александрия», которое входит в пятерку лидеров-производителей России по выпуску мужских сорочек и костюмов.

Несколькими днями ранее сообщалось, что Pierre Cardin приостановил переговоры о запуске производства своей продукции в РФ. Причиной приостановки переговоров стали разные ожидания сторон. 

«У них на самом деле, по нашей информации, есть свои очень большие проблемы, и интерес их был очень своеобразный, не тот, который нам нужен здесь, - говорил президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. - Только они его сначала не обнародовали, а потом просто выяснилось, что они предполагают под своей локализацией совсем не то, что мы предполагаем».