0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Пиво Budweiser переименуют в America

Пиво Budweiser переименуют в America
время публикации: 16:15  11 мая 2016 года
Теги: пиво, США
Фото: Jozef Sowa / Shutterstock.com
Компания Anheuser-Busch решила сделать акцент на патриотизме

Американский производитель пива Anheuser-Busch решил сыграть на патриотизме и переименовать свой самый известный бренд Budweiser. Вскоре торговая марка будет носить название America. Произойдет это осенью, как раз ко времени проведения президентских выборов в Штатах, сообщает СNN.

Как говорят в пивоваренной компании, смена брендов призвана «вдохновить употребляющих алкоголь отпраздновать общие для Америки и для Budweiser ценности свободы и подлинности».

Anheuser-Busch настолько прониклась идеей патриотизма, что не намерена останавливаться только на смене названия. На бутылках и банках появится изображение статуи Свободы, а также тексты национального гимна и песни «America the Beautiful».

Budweiser - первая марка пива, которая стала продаваться на всей территории США еще в конце 19-го века. Оставалась самым популярным пивным брендом в стране до 1990-го года. Правда, потом потребители переключились на так называемое «легкое» пиво, включая Bud Light (также принадлежит AB InBev) и Miller Lite (принадлежит MillerCoors). В результате Budweiser потерял лидирующие позиции на рынке, пишет «Интерфакс».