Новости сегодня
Все новости →Платежная система Apple Pay не пользуется спросом у американских ритейлеров
время публикации: 16:01 06 июня 2015 года
Американские торговые сети не заинтересованы в использовании новой платежной системы Apple Pay. Об этом сообщает Reuters.
Представитель Apple сообщил изданию, что половина из сотни крупнейших ритейлеров США согласилась в течении этого года внедрить Apple Pay в своих магазинах, а ещё часть собирается установить Apple Pay в 2016 году. Однако Reuters занялось собственным расследованием по этому поводу и опросила 96 крупнейших компаний из списка Национальной федерации розничной торговли США.
Оказалось, к моменту проведения опроса лишь менее четверти ритейлеров внедрило терминалы Apple Pay в свои магазины. Две трети опрошенных сообщили, что они вообще не будут устанавливать в 2015 году новую систему оплаты, и только четыре компании из рейтинга заявили, что добавят поддержку Apple Pay в следующем году.
По словам ритейлеров, главной причиной отказа внедрения новой платежной системы стало отсутствие спроса у покупателей. Другие мотивы — «отсутствие доступа к информации о транзакциях в Apple Pay» и «чересчур высокая стоимость терминалов и компьютерной модернизации». Некоторые опрошенные рассказали, что имеют намерение установить другой альтернативный сервис, над которым работает группа розничных сетей. Его название издание не разглашает, но вероятно, что речь идет о системе CurrentC.
Компания Apple презентовала новую мобильную платежную систему Apple Pay в сентябре прошлого года. Она работает на основе беспроводной технологии NFC. Заранее внося в память данные своих банковских карт и других средств платежа, клиент может приобретать товары и оплачивать услуги с помощью встроенного в гаджет чипа.
Результаты опроса, проведенного в марте этого года, показали, что из тысячи пользователей продукции Apple всего 15% опробовало новую систему оплаты и только 6% заявили, что будут продолжать пользоваться ей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)