0/5

Новости сегодня

14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Все новости →

Платежная система Apple Pay не пользуется спросом у американских ритейлеров

Платежная система Apple Pay не пользуется спросом у американских ритейлеров
время публикации: 16:01  06 июня 2015 года
Теги: Apple Pay
Американские торговые сети не заинтересованы в использовании новой платежной системы Apple Pay. Об этом сообщает Reuters.

Представитель Apple сообщил изданию, что половина из сотни крупнейших ритейлеров США согласилась в течении этого года внедрить Apple Pay в своих магазинах, а ещё часть собирается установить Apple Pay в 2016 году. Однако Reuters занялось собственным расследованием по этому поводу и опросила 96 крупнейших компаний из списка Национальной федерации розничной торговли США. 

Оказалось, к моменту проведения опроса лишь менее четверти ритейлеров внедрило терминалы Apple Pay в свои магазины. Две трети опрошенных сообщили, что они вообще не будут устанавливать в 2015 году новую систему оплаты, и только четыре компании из рейтинга заявили, что добавят поддержку Apple Pay в следующем году.

По словам ритейлеров, главной причиной отказа внедрения новой платежной системы стало отсутствие спроса у покупателей. Другие мотивы — «отсутствие доступа к информации о транзакциях в Apple Pay» и «чересчур высокая стоимость терминалов и компьютерной модернизации». Некоторые опрошенные рассказали, что имеют намерение установить другой альтернативный сервис, над которым работает группа розничных сетей. Его название издание не разглашает, но вероятно, что речь идет о системе CurrentC.

Компания Apple презентовала новую мобильную платежную систему Apple Pay в сентябре прошлого года. Она работает на основе беспроводной технологии NFC. Заранее внося в память данные своих банковских карт и других средств платежа, клиент может приобретать товары и оплачивать услуги с помощью встроенного в гаджет чипа. 

Результаты опроса, проведенного в марте этого года, показали, что из тысячи пользователей продукции Apple всего 15% опробовало новую систему оплаты и только 6% заявили, что будут продолжать пользоваться ей.