Лента Новостей
Все новости →Платформа для дисконтных карт СardParking привлекла $360 тысяч
время публикации: 11:44 18 апреля 2016 года
Инвестор, чье имя не называется, получил 15% компании
Российская платформа для дисконтных карт и купонов СardParking получила инвестиции в размере $360 тысяч. Деньги в проект вложил частный инвестор, пожелавший остаться неизвестным, в обмен на 15%-ную долю в компании.
Сделка была заключена еще в ноябре прошлого года, но известно о ней стало только теперь. Как сообщает , инвестор впервые вкладывается в IT-стартап, ранее он занимался игрой на бирже.
Теперь несколько слов о СardParking. Это мобильное приложение, в котором можно хранить дисконтные и бонусные карты. При покупке в магазине пользователь открывает приложение на кассе, сканирует или предъявляет код, и получает скидки и бонусы. Для партнеров приложение является каналом для продвижения и коммуникации, привлечения новых клиентов. СardParking создает аккаунт пользователя и собирает о нем необходимую информацию, включая пол, возраст, номер телефона и электронную почту.
Проект был основан в 2014 году Сергеем Строковым и Александром Двориным. Создатели запускали платформу на собственные деньги, потребовалось $800 тысяч. В компании отмечают, что стартап зарабатывает с первого дня запуска. Сейчас приложением пользуется больше 200 тысяч человек.
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






