0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Пленочные кассеты, тамагочи и другие артефакты: St.Friday Socks вспомнили 90-ые в летней коллекции

Пленочные кассеты, тамагочи и другие артефакты: St.Friday Socks вспомнили 90-ые в летней коллекции
время публикации: 19:05  06 мая 2022 года
Что общего между пейджером, дискетой и фильмом «Брат»? Все это стало источником вдохновения для бренда St.Friday Socks и легло в основу новой летней коллекции по волнам коллективной памяти «Камбэк 90ые».
В коллекции из 14 классических, 5 спортивных и 8 укороченных моделей главенствуют принты, основу которых составили артефакты эпохи 1990-х и крылатые фразы того времени.

Пейджер, тамагочи, дискета, аудиокассета — для молодежи из 2020-х это просто набор непонятных слов. А вот для тех, кто вырос в 1990-е — это и мечта, иногда недостижимая, и признак крутости, и показатель финансового благополучия родителей. Но вне зависимости от возраста носки с изображением культовых вещей из прошлого вызовут положительные эмоции: у кого-то с нотами ностальгии, а у кого-то от приобщения к олдскульному.

Для тех, у кого игрушки были проще, в коллекции есть носки с неваляшками и русским аналогом Барби — Вероникой. Кстати, именно в 1990-е в каждом доме появился пакет с пакетами. Этому знаменательному событию посвящены носки с принтом, дублирующим дизайн самого знаменитого пакета той эпохи с портретом Марии.

Но лучше всего дух времени передает язык — смешные, местами провокационные, с неповторимой смысловой окраской фразы. В коллекцию попали высказывания героев культового фильма «Брат» про водочку, есенинские строки про счастье и вино, надписи про лохов, которые местные хулиганы оставляли в лифтах и на стенах подъездов, и даже рекламные слоганы товаров, которые сейчас запрещено рекламировать.

И вишенка на торте — дроп «А что случилось», который включает в себя 5 пар спортивных носков. В основе – минималистичный принт и надписи, которые совсем не так просты, как может показаться на первый взгляд. Здесь и современный мем «А что случилось», и ставшее крылатым высказывание Михаила Горбачева про пир духа, и две пары черных носков, то ли про кроссворды, то ли про «Поле Чудес».

Сергей Тонков«В последнее время общественность упорно твердит, что мы стремительно катимся в 1990-е. St.Friday Socks решили обыграть эти настроения с присущей бренду иронией. Захотелось возродить не былые времена, а теплые воспоминания об атрибутах прежней жизни миллениалов.

Мы взяли стереотипные, банальные, но очень яркие и отражающие этот отрезок времени моменты, трепетно адаптировали привычные образы и создали улучшенную версию собственных воспоминаний. Уверены, что каждый способен найти здесь частицу самого себя и на мгновение отправиться в приятное путешествие во времени. Такая носочная версия культового DeLorean», — рассказал основатель бренда Сергей Тонков.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail