0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

По итогам 2023 года выручка Novabev Group увеличилась на 20%

По итогам 2023 года выручка Novabev Group увеличилась на 20%
время публикации: 10:40  14 марта 2024 года
Российская алкогольная компания Novabev Group (владеет розничной сетью «ВинЛаб» и брендами Beluga, «Белая Сова» и др.) объявила данные консолидированной финансовой отчетности за 2023 год, подготовленной в соответствии с МСФО. Так, по сравнению с 2022 годом выручка увеличилась на 20% и достигла 116,9 млрд рублей.
Валовая прибыль по итогам 2023 года выросла на 13% до 43,3 млрд рублей, показатель EBITDA продемонстрировал динамику +11% и составил 19,3 млрд рублей, чистая прибыль показала незначительное снижение на 4% до 8,1 млрд рублей.

Собственная розничная сеть «ВинЛаб» внесла существенный вклад в результат года, продолжив количественное и качественное развитие в приоритетных регионах. Масштаб сети увеличился на 23%. Общий объем продаж вырос на 35%, трафик на 21%. Сопоставимые продажи показали динамику +11,9%, средний чек увеличился на 8,1%.

Интернет-продажи по системе click & collect выросли более чем в два раза, доля электронной коммерции в общем объеме сети составила 10%. Бонусно-накопительная программа лояльности WinClub масштабировалась на все регионы присутствия «ВинЛаб», число ее участников превысило 7 млн.

Общие отгрузки в 2023 году увеличились на 1% и приблизились к 17 млн дал. В России наиболее быстрорастущие марки среди собственных — водки Beluga, Orthodox, «Белая Сова», джин Green Baboon, а также вина Tête de Cheval и Golubitskoe Estate, а среди импортных — ромы Barceló и Plantation, армянский коньяк «Ной» и винный портфель.

В 2023 году фокусными направлениями деятельности были развитие дистрибуции, увеличение мощностей на ряде заводов, повышение производительности труда, запуск новых вкусов в линейках высокомаржинальных брендов.

Читайте также:

«ВинЛаб» открыл свыше 300 новых магазинов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail