0/5

Лента Новостей

19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Почта России и Фонд «Сколково» объявили отбор стартапов в корпоративный акселератор

время публикации: 13:15  08 февраля 2021 года
Начался отбор стартапов для участия во второй корпоративной акселерационной программе Почты России и Фонда «Сколково». До пятнадцати молодых инновационных компаний смогут получить финансирование, поработать с лучшими экспертами, запустить пилотный проект и масштабировать бизнес вместе с крупнейшей логистической компанией РФ.
Участвовать в конкурсе могут юридические лица с собственной разработкой или технологией. Проект должен иметь продукт или услугу с подтвержденными продажами, команду не менее трех человек, а также обладать коммерческим потенциалом и перспективами масштабирования. 

Приоритетные направления отбора: логистика и электронная коммерция; операционные и розничные процессы отделений связи; цифровизация корпоративных функций.

Отбор будет проходить в два этапа. В итоге участниками акселерационной программы станут от 5 до 15 проектов. Стартапы пройдут образовательную программу, проработают гипотезы, проведут тестирование и пилотирование с участием функциональных заказчиков и трекеров. Также каждый проект получит финансирование в размере 500 тысяч рублей. 

В завершении акселерационной программы состоится финальный демо-день, на котором стартапы представят результаты пилотных проектов. 5 победителей разделят призовой фонд в размере 2,5 млн рублей. 

Прием заявок на участие в отборе продлится до 7 марта 2021 года, участие бесплатное. Подать заявку можно на сайте программы: pochtatech.sk.ru.

В 2020 году Почта России заключила договоры о партнерстве с четырьмя российскими стартапами, отобранными с помощью первого корпоративного акселератора. Из 301 заявки Почта выбрала 10 проектов, которые встроились в бизнес-процессы компании и начали пилотировать свои технологии в ее контуре. Летом 2020 года логистический оператор подвел итоги пилотных проектов и выбрал стартапы, с которыми начала полноценное сотрудничество.

Станислав Чернин, советник генерального директора по информационным технологиям, сказал: «Почте России жизненно важен темп цифрового развития. Работа со стартапами – источник идей, которые стимулируют развитие Почты, помогают нам быть ближе к клиенту и оказывать ему все более и более востребованные услуги, создавать новые направления бизнеса и быть технологически зрелым партнером, что особенно важно для работы на таких рынках, как логистика и электронная коммерция. Мы ощущаем эффект от первого акселератора Почты, который прошел крайне удачно и надеемся, что второй набор стартапов также позволит нам достичь своих целей».

Константин Паршин, вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», добавил: «Надо отметить, что итоги первого совместного акселератора с Почтой России были внушительными: стартапам удалось запустить несколько новых сервисов с Почтой России, они в короткие сроки прошли все стадии от гипотезы до внедрения.

Сейчас перед нами вместе с Почтой России стоит еще более амбициозная задача, так как из-за пандемии отрасль логистики и электронной коммерции сильно трансформировалась. Необходимо искать новые инновационные решения, которые станут связующим звеном между цифровым миром и конечным потребителем».

Читайте также:
Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail