0/5

Лента Новостей

13:40 Ритейлеры считают главной задачей инфлюенс-маркетинга повышение узнаваемости – исследование
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

Почта России открыла 520 центров выдачи и приема посылок

время публикации: 18:05  19 января 2017 года
В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве.

Центры выдачи и приема посылок специализируются исключительно на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, экспресс-отправления. К преимуществам ЦВПП относится удобное расположение и увеличенные по сравнению с обычным отделением часы работы, отсутствие перерывов на обед и выходных. Можно заказать доставку отправления почтальоном на дом и выбрать способ оплаты (наличными или банковскими картами). Открытие подобных центров позволяет сократить время доставки отправлений за счет выделенной внутригородской логистики, а также сократить время приема и выдачи посылок.

Проект по открытию центров стартовал в 2015 году – тогда в крупнейших городах страны, включая все города-миллионники, был открыт 191 центр, объем обработки (приема и выдачи) посылок в которых превысил за год 8 млн штук. К концу 2016 года сеть охватила все города с населением свыше 100 тыс. человек, перешагнув запланированную планку, и достигнув 520 ЦВПП. В настоящее время порядка 11% потока от принятых-врученных отправлений посылочной почты проходят через эти центры.

Открытие центров выдачи и приема посылок стало не только шагом навстречу клиентам Почты России, но и экономически эффективным решением. Выручка от приема и выдачи посылок в открытых ЦВПП (по сравнению с ранее выполнявшими аналогичную работу почтовыми отделениями) увеличилась в 2015 году относительно 2014 года на 30%, а в 2016 году по сравнению с 2015 годом – на 25% и достигла более 1,2 млрд руб.

Во всех ЦВПП реализуется совместный проект Почты России и ФТС России по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях, который с 15 декабря был расширен на всю страну. Суть проекта заключается в создании максимально комфортных условий экспорта товаров для отечественных производителей и компаний-экспортеров, работающих по упрощенной системе налогообложения, а также компаний, которым при вывозе товаров не требуется возмещения НДС.

«Почта России успешно реализовала проект по открытию 500 ЦВПП, анонсированный в 2014 году. Центры выдачи и приема посылок комфортны не только для клиентов, проживающих в зоне их обслуживания, но и являются удобной точкой входа для компаний малого и среднего бизнеса», - отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев.