0/5

Лента Новостей

14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«Почта России» поможет региональным интернет-магазинам доставлять посылки

время публикации: 10:56  28 апреля 2016 года
Сервис будет доступен для представителей e-commerce из Петебурга, Новосибирска и Екатеринбурга

«Почта России» объявила о расширении своего сервиса «Посылка онлайн». Теперь воспользоваться услугой по доставке заказов покупателям смогут интернет-магазины из Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. Ранее сервис был доступен только столичным представителям e-commerce.

Как это работает: посылки весом до 5 кг отправляются в другие города по фиксированным тарифам (от 99 рублей с НДС до 389 рублей) и с жесткими сроками доставки (в среднем до четырех дней в зависимости от пункта назначения), в отличие от обычных посылок.

«Отправления проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их максимально оперативно, — рассказали «Известиям» в пресс-службе «Почты России». — Получить же заказ можно как на пунктах выдачи, расположенных в обычных отделениях, так и курьером до двери».

Для того чтобы воспользоваться услугой, региональные интернет-магазины должны гарантировать минимум 200 отправлений в месяц. Для столичных торговцев этот показатель составляет 1 тыс. Посылки можно будет отправить в 70 городов, на которые приходится более 85% рынка онлайн-торговли.