0/5

Лента Новостей

12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Почта России» поможет региональным интернет-магазинам доставлять посылки

время публикации: 10:56  28 апреля 2016 года
Сервис будет доступен для представителей e-commerce из Петебурга, Новосибирска и Екатеринбурга

«Почта России» объявила о расширении своего сервиса «Посылка онлайн». Теперь воспользоваться услугой по доставке заказов покупателям смогут интернет-магазины из Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. Ранее сервис был доступен только столичным представителям e-commerce.

Как это работает: посылки весом до 5 кг отправляются в другие города по фиксированным тарифам (от 99 рублей с НДС до 389 рублей) и с жесткими сроками доставки (в среднем до четырех дней в зависимости от пункта назначения), в отличие от обычных посылок.

«Отправления проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их максимально оперативно, — рассказали «Известиям» в пресс-службе «Почты России». — Получить же заказ можно как на пунктах выдачи, расположенных в обычных отделениях, так и курьером до двери».

Для того чтобы воспользоваться услугой, региональные интернет-магазины должны гарантировать минимум 200 отправлений в месяц. Для столичных торговцев этот показатель составляет 1 тыс. Посылки можно будет отправить в 70 городов, на которые приходится более 85% рынка онлайн-торговли.