0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Почта России предложила специальные условия по наложенным платежам для интернет-магазинов

Почта России предложила специальные условия по наложенным платежам для интернет-магазинов
время публикации: 10:45  21 июля 2021 года
Почта России проводит акцию для интернет-магазинов, которые доставляют товары в почтовые отделения с возможностью оплаты банковской картой при получении посылки.
До 31 августа 2021 года ставка комиссии для e-com-продавцов за безналичную оплату наложенных платежей составляет от 1% в зависимости от объема транзакций.

В компании напомнили, что наложенный платеж – удобный способ оплаты, который позволяет покупателям расплачиваться за товары из интернет-магазинов при получении посылки. Стоимость покупки Почта России перечисляет на счет отправителя с помощью почтового перевода. За перевод компания взимает комиссию в соответствии с действующими тарифами.

Предложение Почты России для интернет-магазинов – одно из самых выгодных на рынке: комиссия компании по наложенным платежам в 2 раза ниже среднерыночных значений, а также ниже ставок эквайринга сторонних банков при оплате товаров на сайте продавца, говорится в сообщении логистического оператора.

Безналичная оплата наложенного платежа в почтовых отделениях появилась в конце 2020 года. За это время клиенты Почты оплатили банковскими картами 2,5 млн посылок. Сниженная комиссия на транзакции стала очередной мерой поддержки интернет-магазинов и продавцов. Чтобы упростить для малого и среднего бизнеса процесс подключения к своим услугам Почта в 2020 году запустила сервис электронной оферты. На сегодняшний день по ней подключилось более 13 000 компаний.

Для поддержки экспортеров почтовый оператор снизил тарифы на доставку в страны ЕАЭС – Армению, Казахстан и Киргизию. Также Почта выстраивает систему, при которой ближайшая точка отправки или получения посылки находится не более чем в 10 минутах пешком от клиента.

Для корпоративных клиентов компания запустила самую крупную в России сеть drop-off пунктов – свыше 5 000 точек. Для удобства покупателей интернет-магазинов Почта развивает собственную сеть почтоматов и подключает партнерские пункты выдачи заказов. В ближайших планах почтового оператора – установить почтоматы на станциях Московского метрополитена.

«Мы стремимся предоставить максимально качественный и удобный сервис для электронной коммерции. В конце ноября прошлого года мы запустили безналичную оплату наложенных платежей при покупке товаров в интернет-магазинах. Как следующий шаг в развитии этой услуги проводим акцию со сниженной ставкой за перевод денежных средств от покупателя. Теперь мы можем предложить своим корпоративным клиентам не только быструю доставку в любой регион России, но и удобную дешевую систему расчетов», – прокомментировала советник генерального директора по финансовым технологиям и продуктам Алена Бочарова.

Читайте также:
«Почта России» автоматизирует предоставление скидок для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail