0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Почта России вложит более 2,6 млрд руб. в ремонт и открытие новых отделений

Почта России вложит более 2,6 млрд руб. в ремонт и открытие новых отделений
время публикации: 11:10  06 июля 2021 года
Почта России вложит более 2,6 млрд руб. в расширение и модернизацию сети отделений связи. До конца 2021 г. компания откроет более 50 новых отделений (ОПС) и отремонтирует ещё более 1000 (более 720 городских и 280 сельских).
Новые ОПС – как городские, так и сельские – до конца года появятся в 34 регионах России. Их откроют в строящихся микрорайонах либо рядом с самыми посещаемыми отделениями Почты, где нельзя организовать дополнительные окна обслуживания. Инвестиции в открытие новых отделений превысят 470 млн руб.

Компания также продолжает масштабную программу ремонтов ОПС. Напомним: в 2020 г. Почта отремонтировала 320 ОПС на сумму 300 млн руб., в 2018-2019 годах – 6 331 ОПС на сумму 6,2 млрд руб. До конца 2021 года Почта отремонтирует более 1000 отделений. Из них более 400 ОПС адаптируют для маломобильных людей и людей с ограниченными возможностями здоровья: в них появятся специально оборудованные входы, пандусы с поручнями, навесы, подъёмные платформы или лифты, тактильная навигация, специальная мебель и другие элементы доступной среды.

«Сеть отделений — это важнейшая точка клиентского контакта, поэтому её модернизация и расширение — наша ключевая задача на ближайшие годы, и мы продолжаем в неё инвестировать. Мы хотим максимально улучшить клиентский опыт: обеспечить быстрое обслуживание, сократить очереди, сделать отделения ещё ближе к дому, повысить доступность для маломобильных людей и людей с ограниченными возможностями здоровья», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

В сеть Почты входит более 42 000 ОПС. Отделения Почты сегодня — это многопрофильные и многофункциональные офисы, где за один визит можно закрыть максимальное количество бытовых вопросов: получить корреспонденцию, купить продукты, оплатить ЖКХ, сделать денежный перевод или приобрести страховку. Чтобы сократить время пребывания в отделении, клиенты могут воспользоваться сервисами предоплаченных и предзаполненных отправлений, предварительной записью и простой электронной подписью.

Читайте также:
Почта России стала лидером в логистике для электронной коммерции в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail