0/5

Лента Новостей

20:45 Marks & Spencer увеличил годовую прибыль на 41%
20:20 В Москве работают более 900 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса
19:55 Большинство работодателей принимает на работу родственников сотрудников
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
19:30 Минфин рассмотрит увеличение винных пошлин до 200% из недружественных стран
19:05 ФАС возбудила дело в отношении МТС
18:40 «Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
18:15 Исследование: Стоимость конверсии для продавцов БТиЭ выросла на 75% с начала 2023 года
17:50 «Фанагория» инвестирует в обновление 1,3 млрд рублей
17:25 «585*ЗОЛОТОЙ» назначила нового гендиректора
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ
16:35 Wildberries откроет центр обработки данных в Подмосковье
16:10 Российский аналог IKEA откроет первый магазин в Петербурге
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:45 Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы
15:20 Yandex N.V. планирует выкупить все свои акции до конца 2024 года
14:55 Как бизнес рассчитывает бюджет на подбор персонала - исследование
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:30 «МегаФон» расширяет продажи в 10 регионах РФ
14:05 Совет директоров Henderson рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
13:40 В Москве открылся первый в России магазин турецкого бренда Mai Collection
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:15 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
12:50 Крупные разработчики ИИ приняли на себя обязательства по безопасности технологии
12:20 Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:55 Известный футболист стал первым амбассадором «Спортмастер PRO»
11:30 В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
11:05 Российские активы Bosch сменили управляющего
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:40 Минцифры РФ выяснит причины исторического роста цен на сотовую связь
10:15 X5 Group применила «санкции» к поставщику продукции MacCoffee
09:50 Marketing Day пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:25 У сети магазинов modi новый собственник
20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
Все новости →

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

время публикации: 16:30  07 октября 2020 года
Голосовой ассистент, которого запустила Почта России, обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он помогает в поиске почтовых отделений на всей территории РФ, отвечает на вопросы об их режиме работы, о статусах посылок и писем.
Для обработки запросов клиентов «горячей линии» Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы «горячей линии» по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме.

Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут – с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.  При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

«Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов», – отмечает заместитель генерального директора АО «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Проект по роботизации контактного центра реализовала компания «Авиационные Технологии Связи» на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud. Благодаря применению специально подготовленных языковых моделей и применения средств NLU (сокр. от Natural Language Understanding, восприятие естественного языка) голосовой ассистент способен вести диалог с клиентом, приближенный к человеческому общению, при этом, распознавая речь клиента на уровне 92-95%.

Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания.

Читайте также: Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail